Day of Defeat: Source — обновлённая версия компьютерной игры Day of Defeat, созданная на движке Source. Переиздание сделано по принципу, схожему с Counter-Strike: Source (в частности, была серьёзно улучшена графика, детализация объектов и текстур).
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой.....
Летом в конце Июня начале Июля 2008 года, игра была портирована на движок Orange Box (Source Engine14)
Day of Defeat: Source — обновлённая версия компьютерной игры Day of Defeat, созданная на движке Source. Переиздание сделано по принципу, схожему с Counter-Strike: Source (в частности, была серьёзно улучшена графика, детализация объектов и текстур).
Летом в конце Июняначале Июля 2008 года, игра была портирована на движок Orange Box (Source Engine 14)
Разработчик Valve Software
Издатель Valve Software
Дата выпуска Worldwide 26 сентября 2005 (Steam) , США 28 сентября 2005 (Windows)
Платформы ПК (Windows)
Движок Source
Жанр Шутер от первого лица
Режимы игры Мультиплеер
Возрастные ограничения 17+
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: Процессор с частотой 1.2 ГГц (рекомендуется 2.4 ГГц)
Память: 256 МБ (рекомендуется 512 MБ)
Видеокарта: видеокарта с поддержкой DirectX® 8 (рекомендуется с поддержкой DirectX® 9)
Свободное место на диске: 3.2 Gb
Трейлер:
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой.....
Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами - вермахтом и союзниками - и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.
Контроль над территорией
Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течение определённого времени. И ,наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.
Уничтожение объектов
Для победы нужно взорвать или наоборот защитить все обозначенные объекты (танки, зенитки и др.), иногда за определённое время. Уничтожать объекты нужно с помощью динамита , который подбирается на карте (каждый солдат может носить не больше одного динамита). Так же существуют объекты, на которые необходимо заложить взрывчатку два или более раза.
GamePlay:
Классы
Стрелок
Rifleman Стрелок смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.
* Дальнобойное оружие для точных выстрелов
* Дальнобойные винтовочные гранаты
* Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения
Штурмовик
Assault Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укреплённых позиций снайперов или пулемётчиков.
* Оружие ближнего боя для атак
* Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности
* Дополнительная атака: Удар кулаком
Поддержка
Support Обладая автоматическим оружием с двумя режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.
* Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия
* Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности
* Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности
Снайпер
Sniper Оснащённый винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулемётчиков.
* Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов
* Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела
* Дополнительная атака: Оптический прицел
Пулемётчик
Machine Gunner Установив свой пулемёт на позиции, Пулемётчик может накрыть огнём большую площадь, но остаётся уязвим к атакам с флангов.
* Дальнобойное оружие для защиты
* Мощное и точное при установленных сошках, неконтролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается
* Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности
Гранатомётчик
Rocket Гранатомётчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулемётчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.
* Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулемётчиками
* Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки
* Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу