Плагин zBlock проверяет сетевые настройки заходящих игроков:
1) Рейты (значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate),
2) Кикает игроков, если есть нестандартные модели игроков или оружия, если в папку материалов скопированы нестандартные звуки, а так же блокирует накладные текстуры и дополнительные скрипты. Установка:
• Скопируйте файл zblock.dll, zblock_i486.so (в зависимости от вашей опрерационной системы) и индивидуальный файл для каждой игры zblock(GAME).vdf в директорию "/GAME/addons" вашего сервера.
Например:"/cstrike/addons/"
• Если директории "addons" нет в папке вашего игрового сервера (например в папке ."/cstrike"), тогда вам сначала нужно создать её.
Примечания:
-'zblock.dll' это модуль для Windows систем, 'zblock_i486.so' модуль для систем Linux. Если вы не знаете, какую операционную систему использует ваш сервер: скопируйте оба файла , и игра правильно определит модуль и будет работать правильно для вашей платформы (рекомендуется).
-Убедитесь что ваш сервер соответствует самой последней версии, запустив 'hldsupdatetool' (с параметром -verify_all) иначе плагин не будет загружен по соображениям безопасности сервера.
Включение/Отключение:
Пропишите zb_active 1 в конфигурационном файле (server.cfg) и перезагрузите сервер, если он был включен.
Если нужно выключить модуль, то пропишите zb_active 0
Клиентские консольные команды:
zb_status
Информация о сервере
zb_netinfo
Информация об игроках, которые играют в данный момент на сервере: Steam ID, rate и т.д.
zb_version
Показывает версию zBlock
zb_help
Помощь на английском, показывает возможные команды
zb_readylist
Показывает готовых и не готовых игроков в системе (только для CS:S)
zb_warnings
Показывает информацию, относительно сомнительной конфигурации сервера
zb_teamcash
работает только в Counter-Strike: Source
- показывает количество денег у игроков команды (Мы рекомендуем закрепить эту команду за определенной кнопкой).
- например bind "F1" "zb_teamcash"
- Примечание: используется только во время фризтайма и когда "zb_allowcashcalling" включен.
Проведение ClanWar с помощью zBlock:
zb_lo3
Три рестарта и начало раунда
zb_ko3
Три рестарта для ножевого раунда
zb_readyup
Включить - 1/выключить - 0 готовность
zb_update
Показывает уведомления об обновлениях.
zb_players
Информация об игроках
Серверные настройки:
zb_startmoney (по умолчанию: 800)
Деньги при старте
zb_matchconfig
Конфиг используемый во время проведения клан вара (по умолчанию отсутствует)
zb_readyup_max (по умолчанию: 10)
- работает только в Counter-Strike Source
минимальное количество игроков необходимое для начала матча
zb_autoupdate (по умолчанию: 1)
- Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock.
- Примечание: обновление можно загрузить вручную используя серверную команду "zb_update"
- Примечание: автоматические обновления никогда не загружаются когда на сервере есть игроки
zb_allowcashcalling(по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash"
zb_doorfix (по умолчанию: 1)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Выключение исправления бага дверей для серверов с высоким tickrate.
- Примечание:Пожалуйста, удалите карты с исправленными файлами ранее, если ваш сервер работает с включеной этой опцией.
zb_dosprotect (по умолчанию: 1)
- Включение/Отключение Denial-Of-Service защиты сервера
- Примечание: когда VALVe исправит эту проблему установите ее на "0" в вашем server.cfg
zb_crouchfix (Default: 1)
- Включение/Отключение crouch-bug фикса.
- Примечание:: 0 = по умолчанию фикс бага выключен / 1 = Crouch-Fix включен
zb_bunnyfix (Default: 1)
- Включение/Отключение bunny-hop фикса.
- Note: 0 = по умолчанию bunny-hopping фикс выключен / 1 = включение фикса bunny-hopping
Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, грузят звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие.
Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)
Участились DoS (Denial-Of-Service) атаки на серверы работающие на движке "Source engine" , метод нападения стал общедоступным.
Это обновление создано исключитель
но для того, чтобы решить эту проблему.
СКАЧАТЬ