Описание: Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно. Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия.
Требования: SourceMod 1.3.3 и выше Установка: У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера. Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/. Перезапустите сервер для активации плагина.
Описание: Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении. Требования: SourceMod 1.2 и выше Плагины входящие в DeathMatch:SM: sm_ggdm.smx - Deathmatch sm_ggdm_elimination.smx - Elimination - режим выбывания sm_ggdm_spawnprotection.smx - защита при появлении sm_ggdm_spawns.smx - случайные точки появления sm_ggdm_ragdoll.smx - удаление трупов sm_ggdm_weapons.smx - удаление оружия Настройки: sm_ggdm_version - показывает версию GunGame Deathmatch sm_ggdm_respawntime - время перед оживлением (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_enable - включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1). sm_ggdm_removeragdolls - удалять трупы 1 - да, 0 - нет. (по умолчанию 1) sm_ggdm_ragdolltime - время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5). sm_ggdm_sp_enable - включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1). sm_ggdm_sp_removeonfire - убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0). sm_ggdm_sptime - количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2) sm_ggdm_spchangecolor - изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1). sm_ggdm_removeweapons - удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1). sm_ggdm_elimination - режим выбывания 1 - включен, 0 - отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца. Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1. sm_ggdm_el_respawntime - время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_elimination_spawn - оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 - включено, 0 - отключено (по умолчанию: 1) Команды: sm_ggdm_spawn_menu - редактировать точки появления GG DM
Описание: Плагин позволяет игрокам проходить друг друга на сквозь, рекомендуем для серверов с динамичными режимами игры (Surf, GunGame, DeathMatch). Требования: SourceMod 1.2.0 и выше SDK Hooks 1.3 и выше Команды и настройки: sm_noblock_version - версия NoBlock sm_noblock - удаление столкновений игроков друг с другом (по умолчанию: 1) sm_noblock_allow_block - разрешает игрокам использовать команду !block (по умолчанию: 1) sm_noblock_allow_block_time - отображение времени для использования !block команды (по умолчанию: 20) sm_noblock_blockafterspawn_time - отключить блокировку во время возрождения игрока (по умолчанию: 0; 0 = выключено) sm_noblock_nades - отключает столкновение с гранатами. (по умолчанию: 1) sm_noblock_hostages - отключает возможность столкновения людей с заложниками. (по умолчанию: 0) say !block включение/отключение возможности столкновений игроков друг с другом
Плагин позволяет прописывать персональный скин игрока или VIP скин Настройка (Cvar's): sm_personalskins_enable - Выключатель плагина sm_personalskins_skinslist - Путь к списку персональных скинов sm_personalskins_downloadslist - Путь к списку скачек. После установки настройте файл sourcemod/data/personal_skins.txt "SkinSettings" { "STEAM_0:0:01234" // По SteamID { "ModelT" "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста "ModelCT" "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа } "127.0.0.1" // По IP { "ModelT" "models/player/t_arctic.mdl" // Модель террориста "ModelCT" "models/player/ct_urban.mdl" // Модель спецназа }