Black & White 2. Вы снова наделены властью! Вы покровитель райского острова! Ваши возможности не ограничены. Сначала вы несёте ответственность за небольшой остров, а спустя некоторое время границы влияния расширятся.Воздействуйте на неокрепшие умы вашего народа воспользовавшись силами магии, при помощи символов, какие вы наррисуете на экране курсором мышки . Есть ещё способ воздейстия на поведение личного народа - глашатай -исполнитель вашей воли на Земле. В образе глашатая выступает существо, подобие гигантского животного, которое растёт и развивается за время игры . А навыки полученные в промежуток подготовки, помогут осущестить поставленные цели. А как известно, цели бывают разными...К чему вы склонны? Сеять добро среди народа или смуту.... Black & White 2 предоставляет вам право выбора. Кто вы? Добрый и справедливый Белый владыка, какой помогает своему народу, или Черный правитель, уничтожающий все на своем пути, создавая хаос, принося разрушение и смерть.
У твоих врагов много имен — вампиры, вурдалаки, упыри, ожившие мертвецы, которые рыщут в ночи и хотят испить живой крови. Будь готов пережить немало жутких минут. А какими еще они могут быть в древнем румынском замке, которыми владеет кровавый вампир граф Тепеш. Именно здесь томится семья английских аристократов, которая скоро будет растерзана проклятыми тварями. Уничтожь гнездо упырей и положи конец царству призрака ночи!
В 2013 году произошла таинственная катастрофа, в результате которой большая часть Европы превратилась в огромную аномальную зону. Множество людей погибло или пропало без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи... Аномалия не просматривалась со спутника, а все попытки изучить ее давали скудные результаты...Появление странных существ пугающе похожих на людей, стало первой причиной по которой объявили карантин. Вокруг аномалии была возведена "Линия Смерти" - стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира.Прошли годы, люди, оставшиеся в зоне, начали создавать небольшие поселения. Появились первые кланы, ведомые Лордами - людьми, обладающими достаточной силой и мужеством вести за собой других.Молодой воин Родан, выросший в зоне, стремится выяснить истинные причины смерти своего отца, одного из последних Лордов. Однако, ему предстоит сыграть гораздо более важную роль в этой истории.
Казаки: Последний Довод Королей посвящена событиям, происходившим на территории Европы в XVII—XVIII веках. Это время обозначилось в истории как эпоха великих и непрерывных войн и сражений — именно им и уделено первостепенное внимание в игре. 30-летняя и 7-летняя войны, война за Австрийское Наследство, Русско-Турецкие войны, Гражданская война в Англии, Турецкая экспансия в Европу, Освободительная война украинского народа, Северная война, Польско-Русская война, война Нидерландов за Независимость и многое другое на игровых страницах продолжения «Казаков». Благодаря введению целого ряда игровых улучшений, теперь достичь мощного развития государства будет легче, а следовательно, это позволит уделить больше внимания ведению военных действий.
"Европейские войны: Казаки" – историческая стратегия реального времени, основанная на европейских войнах XVII-XVIII веков. В игре участвуют более 16 стран. Среди основных: Украина, Россия, Турция, Польша, Пруссия, Австрия, Швеция, Англия, Франция, Испания, Португалия, Пьемонт, Саксония, Алжир, Нидерланды, Венеция. Графика и баланс для каждой страны созданы с учетом исторических фактов и особенностей, что позволяет окунуться в историческую эпоху и возглавить грандиозные сражения минувших дней. В кампаниях одиночной игры и на картах сетевой игры воссозданы более 85 крупных войн, сражений и военно-экономических конфликтов XVII-XVIIIвв.
Сохраняя все лучшие традиции серии, Battlefield: Bad Company 2 предлагает вниманию поклонников игры массу новых интересных возможностей. Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики. Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60. Кроме того, в проекте представлены широкие возможности для модификации техники и различных устройств, что существенно расширит число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевых машин. Благодаря усовершенствованиям, внесенным разработчиками в уникальный графический движок Frostbite, в игре использованы современные визуальные эффекты, реалистичная система повреждений.
Продолжение знаменитого проекта возвращает игроков в Индокитай. Горящий напалм, хитроумные ловушки, массовые расстрелы мирного населения – сумасшествие настоящей войны перекликается с сюжетом настоящего хоррора. В качестве новобранца армии США игрок погрузится в пекло самой кровавой войны в истории Америки. ЦРУ умудрилось потерять самолет, перевозивший засекреченный груз. Отряд «зеленых беретов», отправленный командованием в зону падения, пропал в джунглях. Месяц спустя вернулся оборванный и изможденный боец, единственный уцелевший из состава спецподразделения. Он рассказывал невероятные истории о чудовищах и монстрах, но кто готов поверить этой байке? А тем временем по его следам на отдаленную военную базу надвигается нечто, чему нет, да и не может быть названия.
Создатели назвали свою игру "Империя". Но ей больше подошло бы "Казаки-3". Здесь и 19 век, и новый сильный AI, и новые юниты... Отдалим должное - этот МОД никогда не появился бы, если бы фирма-основатель не предоставила бы в руки его разработчиков необходимые коды к игре, без которых появление "Империи" было бы невозможным. Как сказал один из творцов "Империи" AWAR, "Сначала мы просто улучшали AI, слегка подчищали "Казаков", а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон..." На создание "Империи" у ее авторов ушло 2 года, и она в значительной мере может компенсировать застой, незаслуженно постигший главное творение создателей "Казаков". С радостью представляю вам этот труд, право же достойный большего, чем именоваться просто МОДом.