• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Скрипты и Конфиги (Скрипты и Конфиги)
Скрипты и Конфиги
CS-AN-NET-69-69Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:43 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Что такое консоль и как ее использовать?
Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.

Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.

Что такое скрипты и для чего они нужны?

Скрипт - это текстовый файл для Half-Life, в котором хранятся так называемые алиасы (aliases), для выполнения различных действий (например, покупки оружия) одной кнопкой. Обычно применяются для использования нескольких команд за один раз. Простейшим примером алиаса будет:

alias quitcs "say bye; quit"

В этом примере мы создали алиас "quitcs", исполняющий две команды за раз: команду "say" и команду "quit". В результате исполнения такого алиаса вы скажете bye и выйдите из Counter-Strike.

Как мне загрузить скрипт?

Для того, чтобы загрузить скрипт, просто вызовите консоль и наберите "exec имя_скрипта.cfg".

Если вы хотите, чтобы ваш скрипт загружался автоматически при запуске Counter-Strike, создайте файл autoexec.cfg в папке cstrike и впишите в него "exec your_script.cfg".

Более опытные пользователи могут использовать RzE's CS Helper для создания собственных скриптов.

Что такое конфиг?

Конфиг (config file) - это файл в папке cstrike, в котором можно редактировать настройки игры, установки кнопок и т.д. Файл называется "config.cfg" и его можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс, могут быть найдены здесь.

Как убрать вид оружия в кс1.6?

Alias m_pitch r_drawviewmodel 0

насчет cl_bobcycle 0

она уже давно никак не влияет на прицел.

как убрать прицел?

alias m_pitch "r_drawviewmodel 0"

как залочить имя (чтоб нельзя было сменить)

alias m_pitch "name Ur%1337%n4m3"

и то и другое разом:

alias m_pitch "name Ur%1337%n4m3; r_drawviewmodel 0"

По поводу смены имени сервера

в чем может быть проблема: если умник меняющий имя сделает так:

alias m_pitch "cmd name otmor"

то имя будет меняться туда-сюда постоянно. как уже писали проще подойти и дать в бубен.

поскольку неудобно постоянно невидеть оружие - можно сделать так:

alias +load "+reload; alias m_pitch dvm1"
alias -load "-reload; alias m_pitch dvm0"
alias dvm1 "r_drawviewmodel 1"
alias dvm0 "r_drawviewmodel 0"
bind r +load
Как загружать конфиг?
еперь можно загружать только файлы с расширениями .cfg и .rc
также в имени файла (для КСа все что после ехес - имя файла) нельзя использовать: .. | и некоторые др. спец символы.

но несмотря на всю эту галиматью до сих пор можно использовать символ / и как и раньше загружать конфиги вложенные в папки. т.е. писать не:
exec nnmnnm.cfg
а:
exec nnm/nnm.cfg

ex_interp

Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более.
Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.

в 1.6 даже при hud_fastwitch 1 необходимо подтверждать появление другого оружия помогитте!!

Пробуй так:

alias go_slot1 "weapon_ak47; weapon_aug; weapon_g3sg1; weapon_m249; weapon_m4a1; weapon_m3; weapon_mac10; weapon_mp5navy; weapon_p90; weapon_scout; weapon_sg552; weapon_sg550; weapon_ump45; weapon_tmp; weapon_xm1014; weapon_awp; weapon_famas; weapon_galil"

alias go_slot2 "weapon_deagle; weapon_usp; weapon_glock18; weapon_p228; weapon_elite; weapon_fiveseven"

alias go_slot3 "weapon_knife"

ну и соответствующие бинды...

Как в CS 1.6 забиндить покупку ak-47 u m4a1 на одну кнопку

bind F1 "secammo;knife"
bind F2 "flash;hegren;flash;knife"
bind F3 "vesthelm;vest;knife"
bind F4 "primammo;knife"
bind F5 "mp5;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F6 "galil;famas;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F7 "ak47;m4a1;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F8 "sg552;aug;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F11 "awp;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F12 "deagle;secammo;vesthelm;vest;knife;slot2"

alias knife "weapon_knife;slot1"
alias re_buy "primammo;secammo;defuser;flash;hegren;flash;sgren ;knife"

bind ENTER re_buy

удаляю из фаворитов сервера на которых забанили,а они опять появляются при следующем заходе.

Сними атрибут [Read Only] с файла .platformconfigServerBrowser.vdf

в CS 1.6 нож в левой руке , а остальное оружие в правой!

Нож в левой руке:

bind "1" "slot1;cl_righthand 1"
bind "2" "slot2;cl_righthand 1"
bind "3" "slot3;cl_righthand 0"
bind "4" "slot4;cl_righthand 1"
bind "5" "slot5;cl_righthand 1"

Размер прицела в CS:S и CS 1.6

Размер прицела в CSS регулируется следующими переменными:

cl_scalecrosshair 0|1
cl_crosshairscale 0-2000

Размер прицела в CSv1.6(v15) и выше регулируется следующими переменными:

cl_crosshair_size 0|1|2|3


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Скрипты и Конфиги (Скрипты и Конфиги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: