• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » CS_Source_server_nosteam (CS_Source_server_nosteam)
CS_Source_server_nosteam
CS-AN-NET-69-69Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 03:22 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline

СКАЧАТЬ СЕРВЕР NOSTEAM

Готовая сборка выделенного сервера Counter-Strike Source Dedicated Server for Windows (no-steam)

Скачать CS Source DS no steam

Установка и запуск.
- Скачайте архив и распакуйте его в любую папку (например C:\CSS Server no-steam\.. ).
- Запустите файл srcds.exe (в папке. куда располковали архив)
- Подождите секунд 5.
- Сервер готов. Дайте друзьям свой IP и наслаждайтесь игрой.
- Сервер будет запущен на 20 человек c картой de_dust2

Настройка сервера.
В этом файле mani_server.cfg можно настроить сервер
Лежит он тут \CSS Server no-steam\cstrike\cfg (если нету, то создаём)-

Готовая сборка выделенного сервера Counter-Strike Source Dedicated Server for Windows (no-steam)

Скачать CS Source DS no steam

Установка и запуск.
- Скачайте архив и распакуйте его в любую папку (например C:\CSS Server no-steam\.. ).
- Запустите файл srcds.exe (в папке. куда располковали архив)
- Подождите секунд 5.
- Сервер готов. Дайте друзьям свой IP и наслаждайтесь игрой.
- Сервер будет запущен на 20 человек c картой de_dust2

Настройка сервера.
В этом файле mani_server.cfg можно настроить сервер
Лежит он тут \CSS Server no-steam\cstrike\cfg (если нету, то создаём)-

Реклама
mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

Статистика
mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message \"\"
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier \"5.0\"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier \"1.0\"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_m4a1 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_mp5navy \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_awp \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_usp \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_deagle \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_aug \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_hegrenade \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_xm1014 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_knife \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_sg550 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_galil \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_m3 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_scout \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_sg552 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_famas \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_glock \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_tmp \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_ump45 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_p90 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_m249 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_elite \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_mac10 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_fiveseven \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_p228 \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_flashbang \"1.0\"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade \"1.0\"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus \"4\"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus \"4\"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus \"1\"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus \"-1\"
mani_stats_css_vip_escape_bonus \"4\"
mani_stats_css_vip_killed_bonus \"4\"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

Прикрепления: 8749874.jpg(20.1 Kb)



 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » CS_Source_server_nosteam (CS_Source_server_nosteam)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: