• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » DoD:Source: Создаем свой DoD:Source Server (DoD:Source: Создаем свой DoD:Source Server)
DoD:Source: Создаем свой DoD:Source Server
CS-AN-NET-69-69Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:07 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline

Требования:

1.2 GB на жестком диске
1 GB оперативки
процессор 2.1 GHZ
Windows XP,Vista

Установка:

1. Скачайте DOD Source Server Creator.exe
2. Создайте на локальном диске D: папку DoDS_Server
3. Запустите DoD:Source Server Creator и укажите путь к папке DoDS_Server ,появится черное окно в котором вы сможете наблюдать за ходом установки. В данный момент инсталлер качает ваш сервер а это примерно 1.2 гб, так что все зависит от скорости вашего интернета!
Внимание! Возможно, что антивирус найдет вирус в Server Creator'е - уверяю вас ,нет там никакого вируса так как инсталлер на основе HLDS Update Tool !
После того как закончится скачка ресурсов , окно закроется !

Настройка сервера:

В папке DoDS_Server=>orangebox=>dod=>cfg найдите файл server.cfg,в нем указать название сервера ,RCON пароль и прочие настройки.
Если у вас нет файла server.cfg, создайте его с помощью блокнота и вставьте в него следующие:

Показать / Скрыть текст

hostname "www.cs-an-net-69.ucoz.ru|DoD:Source SERVER"
rcon_password "12344321"

//LOGGING

log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
//PLAYER CONTROL

mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 150
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 2
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 0
// возможность атаковать своих
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 20
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 3
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_timelimit 35
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 1
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_winlimit 10
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

//SERVER CONTROL

sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 1
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact www.makeserver.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 8
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 30000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 66
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stopspeed 50
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 60
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_client_min_interp_ratio 0
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 30
decalfrequency 10

//ANOTHER
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip

Если хотите поставить лимиты на определенные классы вам помогут следующие квары:

// class limits
mp_limit_allies_rifleman -1
mp_limit_allies_assault -1
mp_limit_allies_support -1
mp_limit_allies_sniper -1
mp_limit_allies_mg -1
mp_limit_allies_rocket -1

mp_limit_axis_rifleman -1
mp_limit_axis_assault -1
mp_limit_axis_support -1
mp_limit_axis_sniper -1
mp_limit_axis_mg -1
mp_limit_axis_rocket -1

Вместо -1 вставьте нужное вам число . Квары добавлять в самый конец server.cfg

Установка NON STEAM emulator'a :

1. Скачайте DOD Source No Steam Patch.exe
2. Запустите инсталлер и укажите путь к папке DoDS_Server

Запуск сервера:

В папке DoDS_Server найдите файл srcds.exe , правый клик=>создать ярлык ,
правый клик по ярлыку=>Свойства и в строке объект,где у вас уже прописано D:/ DoDS_Server/srcds.exe, сделайте 1 пробел и допишите :
-console -game dod -port 27015 +maxplayers 32 +map dod_anzio +exec server.cfg

maxlayers и maps меняете по своему желанию !

Теперь у вас есть свой DoD:Source NON STEAM Server !

Прикрепления: 8659282.jpg(37.1 Kb)



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:08 | Сообщение # 2
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Скачать Server Creator:
Прикрепления: DOD_Source_Serv.exe(3.94 Mb)



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:08 | Сообщение # 3
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Скачать No Steam Patch:
Прикрепления: DOD_Source_No_S.exe(396.7 Kb)



 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » DoD:Source: Создаем свой DoD:Source Server (DoD:Source: Создаем свой DoD:Source Server)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: