Это один из хороших античитов, но он уступает sXe Injected в блокировке читов. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт. Заходим в папку в папке .../…/ssServerconfig/
1). Открываем файл ssServer.cfg и изменяем строки:
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" (за место UNCONFIGURED SERVER пишем имя вашего сервера)
var.set "website" "http://www.unconfigured.server" (вместо http://www.unconfigured.server пишем адрес вашего сайта)
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001" (вместо unconfigured.server.com:20001 пишем IP адрес компьютера, на котором будет стоять этот ssServer)
Сохраняем и выходим из файла.
2). Открываем файл exampleserver.cfg и изменяем следующие строки:
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" (вместо 123.123.123.123 пишем IP адрес игрового сервера)
exampleserver.var.set "port" "27015" (Здесь указывается порт игры, по умолчанию 27015)
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" (вместо rconpasswordhere пишем rcon пароль сервера)
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl" (Указываем в тип игры, в нашем случае это HL (Counter-Strike 1.1-1.6))
3). Если нужно чтобы выкидывало из игры игрока без запущенного ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и убираем два слеша (//) перед gameserver….
Сохраняем и выходим из файла.
4)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg" (Вместо /var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg пишем адрес где будут сохранятся скриншоты. Например C:/screenshots/)
Сохраняем и выходим из файла.
Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие читов у клиента, нужно проделать следующие:
1)Открыть файл loader.cfg и убираем два слеша (//) перед строками:
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg вместо //load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие читов и каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться новая база читов).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt
2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
Удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049