• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Античит ssServer !!!! (Античит ssServer !!!!)
Античит ssServer !!!!
CS-AN-NET-69-69Дата: Среда, 07.01.2009, 21:13 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Это один из хороших античитов, но он уступает sXe Injected в блокировке читов. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Заходим в папку в папке .../…/ssServerconfig/
1). Открываем файл ssServer.cfg и изменяем строки:

var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" (за место UNCONFIGURED SERVER пишем имя вашего сервера)
var.set "website" "http://www.unconfigured.server" (вместо http://www.unconfigured.server пишем адрес вашего сайта)
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001" (вместо unconfigured.server.com:20001 пишем IP адрес компьютера, на котором будет стоять этот ssServer)

Сохраняем и выходим из файла.

2). Открываем файл exampleserver.cfg и изменяем следующие строки:

exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" (вместо 123.123.123.123 пишем IP адрес игрового сервера)
exampleserver.var.set "port" "27015" (Здесь указывается порт игры, по умолчанию 27015)
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" (вместо rconpasswordhere пишем rcon пароль сервера)
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl" (Указываем в тип игры, в нашем случае это HL (Counter-Strike 1.1-1.6))

3). Если нужно чтобы выкидывало из игры игрока без запущенного ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и убираем два слеша (//) перед gameserver….

Сохраняем и выходим из файла.

4)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:

var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg" (Вместо /var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg пишем адрес где будут сохранятся скриншоты. Например C:/screenshots/)

Сохраняем и выходим из файла.

Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие читов у клиента, нужно проделать следующие:

1)Открыть файл loader.cfg и убираем два слеша (//) перед строками:

//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»

P.S. Вы можете раскомментировать
//load config/hookscan_updater.cfg вместо //load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие читов и каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться новая база читов).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt

2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

Удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид

script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Среда, 07.01.2009, 21:13 | Сообщение # 2
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:

const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:
const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.

Запуск:
Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки .../…/ssServer
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например .../…/ssc.exe 192.168.25.55.

Полезная информация:
•banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)
•Некоторые консольные команды ssServer’a:

«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.

«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.

Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины (но при этом тесте Вы Самолично не заходите на Свой серв) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.

И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Вам понравился античит ? Смело тыкаем Спасибо !



 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Античит ssServer !!!! (Античит ssServer !!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: