• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Plugin Autoupdater 1.5 (Plugin Autoupdater 1.5)
Plugin Autoupdater 1.5
CS-AN-NET-69-69Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:10 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Описание: Данный инструмент предназначен для автообновления плагинов.

Требования: [EXTENSION] Socket 3.0.1

Команды:

* sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений, но ничего не загружает. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины.
* sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины.
* sm_autoupdate_list - показывает список плагинов, которые будут обновляться.
* sm_autoupdate_rem - Останавить автообновление плагина.
* sm_autoupdate_block_add - инстумент добавляет плагин в список заблокированных. Плагины в списке заблокированных, не будут добавлены в список автообновления.
* sm_autoupdate_block_rem - Удаляет плагин из списка блоков.
* sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов.

Настройки:

* sm_autoupdate_binary - 1 = Скачать бинарники \ 0 = нет
* sm_autoupdate_source - 1 = Скачать исходники \ 0 = нет
* sm_autoupdate_gamedata - 1 = Скачать GameData файлы \ 0 = нет
* sm_autoupdate_other - 1 = Скачать другие файлы \ 0 = нет
* sm_autoupdate_backup - Сохранить резервные копии файлов старой версии? Если установлено значение 1, сохраняет резервные копии старой версии в addons/sourcemod/plugins/disabled/backups

Создание своего плагина автообновления:
Пример:

Quote
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <autoupdate>
#define PL_VERSION "1.0"
public OnPluginStart() {
RegConsoleCmd("testau", Command_test);
}
public OnAllPluginsLoaded() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// only register myself if the autoupdater is loaded
// AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const String:version[])
AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1", "/plugins.xml", PL_VERSION);
}
}
public OnPluginEnd() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// I don't need updating anymore
// AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HANDLE) - don't specifiy plugin to remove calling plugin
AutoUpdate_RemovePlugin();
}
}
public Action:Command_test(client, args) {
PrintToChatAll("Version %s", PL_VERSION);
}

127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:

Quote
<plugin>
<version>1.1</version>
<changes>Changed version number.</changes>
<binary>/auexample.smx</binary>
<source>/auexample.sp</source>
<gamedata>/folder/auexample.games.txt</gamedata>
<other dir="newdir">/newfile.txt,/folder/newfile2.txt</other>
<other dir="newdir2">/newfile3.txt</other>
</plugin>

Установка: Распаковываем содержимое архива в папку cstrike

Прикрепления: PluginAutoupdat.rar(17.9 Kb)


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-| Корзина » Свалка » Plugin Autoupdater 1.5 (Plugin Autoupdater 1.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: