2. Подайте запрос в Поддержку Steam Немедленно уведомите Поддержку Steam о бреши в безопасности аккаунта, подав запрос о помощи, также известный как отчет об инциденте, используя систему Поддержки Steam.
Если вы ранее не сделали это, пожалуйста, создайте аккаунт Поддержки Steam с уникальным идентификатором пользователя. Это отдельный аккаунт от вашего аккаунта Steam и он не существует по умолчанию. Пожалуйста, не пытайтесь вводить информацию вашего аккаунта Steam для системы Поддержки Steam, так как это не сработает. Не забудьте записать ваши User ID и пароль для вашего аккаунта Поддержки Steam, так как вам потребуется использовать эту информацию, чтобы подавать какие-либо будущие запросы поддержки.
Как только вы создадите аккаунт Поддержки Steam, или если у вас он уже есть, щелкните здесь, чтобы создать отчет об инциденте.
При предоставлении отчета об инциденте о бреши в безопасности аккаунта, пожалуйста, располагайте следующими краткими порциями информации:
1. Ваш User ID. Это User ID для системы Поддержки Steam. Если вы еще не создали аккаунт, пожалуйста, введите ваш контактный адрес электронной почты.
2. Предмет вашего требования, такой как “Steam account security breach.”
3. Ваш запрос помощи. Вашему вопросу следует включать последний адрес электронной почты, с которым вы ассоциировали ваш аккаунт Steam. Пожалуйста, также укажите приблизительный период времени (дата и время) похищения аккаунта, если возможно. Если вы полагаете, что вы знаете, как ваш аккаунт был скомпрометирован, пожалуйста, укажите метод, который похититель мог использовать.
4. Выберите “STEAM” из раскрывающегося списка Product, затем Выберите “Account Questions” как Категорию вашего запроса и наконец “Hijacked or Stolen Account” как подкатегорию. Эта информация поможет Поддержке Steam принять меры по поводу вашей проблемы как можно скорее.
5. Имя вашего аккаунта Steam. Если вы не включите имя вашего аккаунта, это может привести к задержке в возвращении вашего аккаунта Steam.
6. Подтверждение владения вашим аккаунтом Steam. Чтобы доказать, что вы законный владелец вашего аккаунта Steam, вы должны предоставить одно из следующего:
* Если вы регистрировали программы, приобретенные в розничной торговле, пожалуйста, приложите отсканированное изображение или цифровую фотографию CD ключа, зарегистрированного на ваш аккаунт. Пожалуйста, напишите имя вашего аккаунта несмываемыми чернилами на карточке быстрого ознакомления или наклейке с CD ключом под кодом.
* Ниже типичный пример изображения CD ключа поданного с отчетом об инциденте. Пожалуйста, напишите имя вашего аккаунта или номер вашего инцидента поддержки на карточке ознакомления или наклейке вашего CD ключа. Если вы не знаете имя вашего аккаунта, вы должны подать ваш инцидент, написать ваш номер инцидента на CD ключе и затем обновить ваш запрос со сканом.