Распрыжка как её сделать, СтрейфДжамп прописываете в консоле рейты
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
Биндим прыжок на колесо микки-маусса:
unbind space (для снятия "прыжка" с кнопки пробел - чтоб не мешало)
bind MWHEELDOWN "+jump"
"сокращения"
W вперед
S назад
A стейф_влево
D стрейф_вправо
------------------
для начала нужно научится выполнять простой стрейфджамп -
выбираете место попросторней, плоское, без перепадов высоты
нажимаете W, разбегаетесь, ОТПУСКАЕТЕ W и одновременно нажимаете A + jump + поворот мышкой влево. если вы все сделали правильно, то почувствуете что прыжок получился несколько "продолговатым"
начинаете тренировать стрейфджампы в разные стороны
разбег, ОТПУСКАЕТЕ W прыжок+стрейф+поворот мышкой в сторону стрейфа.
повторите раз 60-70, важно научить себя не держать нажатой W во время прыжка.
как только прыжок начнет у вас получатся - переходите ко второй стадии - 2 стрейфджампа)
Разбег, первый стрейфджамп, ловите момент приземления и вовремя делаете второй стрейфджамп в сторону отличную от первой)
т.е. если первый стрейфджамп был вправо, то делаете левый, и наоборот.
тренируйтесь, как только начнёт получатся 2 прыжка, переходите к чередованию стрейфджампов = распрыжке
ОЧЕНЬ важно поймать момент приземления, если вы сделаете прыжок раньше или чуть позднее - вы потеряете скорость и распрыжка оборвется.
особо хорошо идет распрыг с наклонных поверхностей - придается большое ускорение при прыжке, пробуйте на д2 на спуске у Т спауна, на мидле к центру, на кобле в яме, имейте ввиду что "периодичность" нажатия прыжка на спусках не такое же как на прямой поверхности. нужно много тренировок чтобы научиться... отдельным пунктом идут повороты во время распрыга) при повороте можно 2 раза использовать 1 и тот же СДЖ (стрейфджапм) чтобы войти в поворот.
да и еще про повороты мышкой - угол поворота 35-40 градусов, желательно делать повороты плавнее.
главное в распрыжке - упорная тренировка - чем больше тренируетесь - тем лучше получается.
Скрипт для распрышки:
alias scrolljump "scrolljump_on"
alias scrolljump_on "bind mwheelup +jump; bind mwheeldown +jump; bind mouse3 scrolljump_off"
alias scrolljump_off bind "MWHEELDOWN invnext; bind mWHEELUP invprev; bind mouse3 scrolljump_on"
bind "mouse3" "scrolljump"
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"