Domination Deathmatch Новый тип режима Deathmatch, который зависит от денег. По умолчанию, каждый имеет 5 жизней, игра начинается от $ 800 в обычном режиме. Игроки покупают оружие, которое они хотят, но в зависимости от того, какое оружие они используют - это будет определять , сколько денег они получают за убийство. Игроки также получают специальные премии основывающиеся на том, как они убивают врага и на том, как много раз они убивают врага.
Domination Deathmatch
Основные функции:
• Ограничение респаунов игрока (система жизней)
• Увеличение денежной награды за убийство кого-то конкретным оружием
• Награда доминирования - когда игрока убивает один конкретный человек много раз подряд, он крадет $ 1000 от потерпевшго (или все деньги, которые он имеет, если у него меньше, чем $ 1000) и доминирующий игрок награждается $ 500 за каждое убийство .
• Расширенная система защиты респауна [Spawn protection] - игрок не только будет не уязвим в ходе защиты респауна, но еще он будет невидимым.
• Меню покупки жизней
• Построение автоматической ATM/bank системы
• Вознаграждения дополнительными жизнями
• Меню покупки здоровья (health)/автоматическая система здоровья
• Много Headshot'ов подряд награждается жизнью. Стандартно 4 headshot'а подряд.
• Удаление трупов
• Пользовательское меню закупки
• Многое другое ...
Установка:
Скопируйте файл dominationdm.smx в addons/sourcemod/plugins папку
Скопируйте файл dominationdm.phrases.txt в addons/sourcemod/translations папку
Скопируйте файл spawnlist.cfg в addons/sourcemod/configs папку
Сумма денежных средств получаемая за использование вида оружия:
ak47 = 800
aug = 800
awp = 720
deagle = 1380
elite = 1460
famas = 800
fiveseven = 1550
flashbang = 1700
g3sg1 = 710
galil = 890
glock = 1460
hegrenade = 1860
knife = 2500
m249 = 680
m3 = 990
m4a1 = 800
mac10 = 1450
mp5navy = 1180
p228 = 1650
p90 = 1010
scout = 950
sg550 = 810
sg552 = 900
smokegrenade_projectile = 1700
tmp = 1150
ump45 = 1080
usp = 1560
xm1014 = 990
CVARS (настройки):
sm_dominationdm_enable "1" включение или отключение plugindm_respawn_count "5" количества раз сколько игрок может респауниться
dm_respawn_time "5.0" время до оживления игрока (в секундах)
dm_spawnprotect_time "3.0" время защиты игрока во время респауна
dm_headshotbonus "250" сумма денег присуждающаяся за убийство в голову
dm_extralifecost "1000" цена дополнительной жизни
dm_dominationreq "3" сколько убийств подряд говорит о доминировании игрока
dm_dominationcash "1000" сколько денежных средств забирает доминирующий игрок у того кого он постоянно убивает
dm_dominationcash_bonus "500" сколько денежных средств добавляется в виде бонуса доминирующему игроку за повторное убийство того кого он постоянно убивает
dm_maxwithdrawal "800" максимальное количество денег которое допускается забирать
dm_headshotreq "4" сколько убийств в голову подряд вознаграждаются
dm_weapondom_req "10" сколько убийств подряд с одного оружия говорят о доминировании игрока
dm_weapondom_cash "10000" сколько денежных средств отнимается у команды противника на доминирующее оружие
dm_customspawn "1" включение/отключение выбора ресапуна
mp_buytime 300 установить время в течении которого не заканчивается закупка
Админские команды:
sm_dmweapon <weaponname> <cash> установить режим денежной компенсации для конкретного вида оружия
sm_addspawn <ct/t> добавляет точку респауна
Консольные команды:
buy_menu - открыть меню покупки оружия
dm_rebuy - повторная покупка последнего купленного оружия
dm_swap_primary - позиция первичного оружия как прикрепленного сзади или смена первичного оружия.
Команды доступные в чате:
!buylife - открыть меню покупки жизней
!info - отобразить количество жизней и полосу доминирования
help - показать полезные данные в чате
!spawn - отнимает одну жизнь, и респаунит игрока
buy - открыть меню покупки оружия
СКАЧАТЬ