Обеспечивает соблюдение настройки клиентов и проверяет переменные , кикает игроков с неприемлемыми настройками
Скачать здесь ->enforcevars.zip [6,89 Kb]
Зеркало -> http://depositfiles.com/files/cnoje02ri
Требования:
ES 2.0.0.250i+
Установка
1. Распакуйте из архива ,папку addons
И поместите ее в папка сервера\cstrike с заменой фалов.
2. далее идем в папка сервера\cstrike\cfg ищем там файл autoexec.cfg открываем с помощью блокнота и вписываем следующую строчку:
es_load enforcevars
3. Настройка:
Идем в папка сервера/cstrike/аddons / eventscripts / enforcevars / enforcevars.cfg - открываем с помощью блокнота.
/Чтобы настроить языковые настройки для EnforceVars см. enforcevars_languages.ini
И настраиваем по вашему желанию:
/ / ***** Запросов задержка варианта *****
/ / Минимальное количество секунд между переменными запросы
enforcevars_querydelay 15
/ / ***** ***** Вариантом наказания
/ / Игроки с "enforcevars_immunity" разрешение будет защищена от переменного органов.
/ / По умолчанию сказал разрешения зарегистрирована на уровень разрешения корня.
/ / Дополнительная информация о разрешении услуг: http://www.eventscripts.com/pages/Authorization_FAQ
/ / Количество минут, чтобы запретить клиентам с противоречивыми значениями переменных, 0 = постоянная, -1 = Kick только
enforcevars_ban_time -1
/ / ***** Насильственных переменных параметров *****
/ / Используйте следующую команду для указания сервера клиенту переменные в исполнение и приемлемым значениям:
/ / Enforcevars_add-переменными [стоимость 1] [стоимость 2] [стоимость N]
/ / В связи с числом переменных насильственного запросов клиентов переменная может занять несколько минут.
/ / Место вашей enforcevars_add команд ниже:
/ / Раскомментировать следующие параметры по умолчанию, если вы хотите их использовать:
// enforcevars_add ai_debug_los 0
// enforcevars_add ai_debug_shoot_positions 0
// enforcevars_add ai_drawbattlelines 0
// enforcevars_add bot_crouch 0
// enforcevars_add bot_debug 0
// enforcevars_add bot_debug_target 0
// enforcevars_add bot_dont_shoot 0
// enforcevars_add bot_freeze 0
// enforcevars_add bot_loadout 0
// enforcevars_add bot_mimic 0
// enforcevars_add bot_mimic_yaw_offset 180
// enforcevars_add bot_show_battlefront 0
// enforcevars_add bot_show_nav 0
// enforcevars_add bot_show_occupy_time 0
// enforcevars_add bot_stop 0
// enforcevars_add bot_traceview 0
// enforcevars_add bot_zombie 0
// enforcevars_add cam_command 0
// enforcevars_add cl_backspeed 400
// enforcevars_add cl_bob 0.002
// enforcevars_add cl_bobcycle 0.8
// enforcevars_add cl_bobup 0.5
// enforcevars_add cl_clock_correction 1
// enforcevars_add cl_clock_correction_adjustment_max_amount 200
// enforcevars_add cl_clock_correction_adjustment_max_offset 90
// enforcevars_add cl_clock_correction_adjustment_min_offset 10
// enforcevars_add cl_clock_correction_force_server_tick 999
// enforcevars_add cl_clock_showdebuginfo 0
// enforcevars_add cl_clockdrift_max_ms 150
// enforcevars_add cl_detailfade 400
// enforcevars_add cl_drawhud 1
// enforcevars_add cl_drawleaf -1
// enforcevars_add cl_drawmaterial ""
// enforcevars_add cl_drawshadowtexture 0
// enforcevars_add cl_entityreport 0
// enforcevars_add cl_extrapolate 1
// enforcevars_add cl_extrapolate_amount 0.25
// enforcevars_add cl_flushentitypacket 0
// enforcevars_add cl_forwardspeed 400
// enforcevars_add cl_ignorepackets 0
// enforcevars_add cl_leveloverview 0
// enforcevars_add cl_leveloverviewmarker 0
// enforcevars_add cl_maxrenderable_dist 3000
// enforcevars_add cl_overdraw_test 0
// enforcevars_add cl_particleeffect_aabb_buffer 2
// enforcevars_add cl_particles_show_bbox 0
// enforcevars_add cl_pclass ""
// enforcevars_add cl_pdump -1
// enforcevars_add cl_phys_props_enable 1
// enforcevars_add cl_phys_timescale 1.0
// enforcevars_add cl_pitchdown 89
// enforcevars_add cl_pitchup 89
// enforcevars_add cl_predict 1.0
// enforcevars_add cl_predictionlist 0
// enforcevars_add cl_showanimstate -1
// enforcevars_add cl_showanimstate_log 0
// enforcevars_add cl_showerror 0
// enforcevars_add cl_showevents 0
// enforcevars_add cl_sidespeed 400
// enforcevars_add cl_sporeclipdistance 512
// enforcevars_add cl_sun_decay_rate 0.05
// enforcevars_add cl_upspeed 320
// enforcevars_add cl_winddir 0
// enforcevars_add cl_windspeed 0
// enforcevars_add cl_wpn_sway_scale 1.0
// enforcevars_add cs_ShowStateTransitions -2
// enforcevars_add default_fov 90
// enforcevars_add demo_recordcommands 1
// enforcevars_add developer 0
// enforcevars_add disp_numiterations 1
// enforcevars_add dsp_dist_max 1440
// enforcevars_add dsp_dist_max 1440
// enforcevars_add dsp_dist_min 0
// enforcevars_add dsp_off 0
// enforcevars_add default_fov 90
// enforcevars_add demo_recordcommands 1
// enforcevars_add developer 0
// enforcevars_add disp_numiterations 1
// enforcevars_add dsp_dist_max 1440
// enforcevars_add dsp_dist_min 0
// enforcevars_add dsp_off 0
// enforcevars_add ent_messages_draw 0
// enforcevars_add fish_debug 0
// enforcevars_add fish_dormant 0
// enforcevars_add fog_color "-1 -1 -1"
// enforcevars_add fog_colorskybox "-1 -1 -1"
// enforcevars_add fog_enable 1
// enforcevars_add fog_enable_water_fog 1
// enforcevars_add fog_enableskybox 1
// enforcevars_add fog_end -1
// enforcevars_add fog_endskybox -1
// enforcevars_add fog_override 0
// enforcevars_add fog_start -1
// enforcevars_add fog_startskybox -1
// enforcevars_add g_debug_angularsensor 0
// enforcevars_add g_debug_ragdoll_removal 0
// enforcevars_add g_debug_ragdoll_visualize 0
// enforcevars_add g_debug_trackpather 0
// enforcevars_add g_debug_vehiclebase 0
// enforcevars_add g_debug_vehicledriver 0
// enforcevars_add g_debug_vehicleexit 0
// enforcevars_add g_debug_vehiclesound 0
// enforcevars_add g_jeepexitspeed 100
// enforcevars_add hidehud 0
// enforcevars_add host_sleep 0
// enforcevars_add hostage_debug 0
// enforcevars_add lightcache_maxmiss 2
// enforcevars_add mat_accelerate_adjust_exposure_down 3
// enforcevars_add mat_bloomamount_rate "0.05f"
// enforcevars_add mat_bumpbasis 0
// enforcevars_add mat_camerarendertargetoverlaysize 128
// enforcevars_add mat_debug_autoexposure 0
// enforcevars_add mat_debug_bloom 0
// enforcevars_add mat_debug_process_halfscreen 0
// enforcevars_add mat_debugalttab 0
// enforcevars_add mat_debugdepth 0
// enforcevars_add mat_depthbias_decal -262144
// enforcevars_add mat_depthbias_normal 0
// enforcevars_add mat_diffuse 1
// enforcevars_add mat_drawflat 0
// enforcevars_add mat_drawwater 1
// enforcevars_add mat_dynamic_tonemapping 1
// enforcevars_add mat_exposure_center_region_x 0.75
// enforcevars_add mat_exposure_center_region_x_flashlight 0.33
// enforcevars_add mat_exposure_center_region_y 0.80
// enforcevars_add mat_exposure_center_region_y_flashlight 0.33
// enforcevars_add mat_fillrate 0
// enforcevars_add mat_filtertextures 1
// enforcevars_add mat_force_bloom 0
// enforcevars_add mat_force_tonemap_scale 0
// enforcevars_add mat_forcedynamic 0
// enforcevars_add mat_frame_sync_enable 1
// enforcevars_add mat_frame_sync_force_texture 0
// enforcevars_add mat_hdr_manual_tonemap_rate 1
// enforcevars_add mat_hdr_tonemapscale 2.500000
// enforcevars_add mat_hdroverbrightrange 16
// enforcevars_add mat_hsv 0
// enforcevars_add mat_leafvis 0
// enforcevars_add mat_loadtextures 1
// enforcevars_add mat_luxels 0
// enforcevars_add mat_measurefillrate 0
// enforcevars_add mat_mipmaptextures 1
// enforcevars_add mat_norendering 0
// enforcevars_add mat_normalmaps 0
// enforcevars_add mat_normals 0
// enforcevars_add mat_proxy 0
// enforcevars_add mat_reversedepth 0
// enforcevars_add mat_show_texture_memory_usage 0
// enforcevars_add mat_showcamerarendertarget 0
// enforcevars_add mat_showframebuffertexture 0
// enforcevars_add mat_showlightmappage -1
// enforcevars_add mat_showlowresimage 0
// enforcevars_add mat_showmiplevels 0
// enforcevars_add mat_showwatertextures 0
// enforcevars_add mat_slopescaledepthbias_decal 0
// enforcevars_add mat_slopescaledepthbias_normal 0
// enforcevars_add mat_softwarelighting 0
// enforcevars_add mat_softwareskin 0
// enforcevars_add mat_stub 0
// enforcevars_add mat_surfaceid 0
// enforcevars_add mat_surfacemat 0
// enforcevars_add mat_texture_limit -1
// enforcevars_add mat_viewportscale 1.0
// enforcevars_add mat_wireframe 0
// enforcevars_add mat_yuv 0
// enforcevars_add mem_force_flush 0
// enforcevars_add mod_forcedata 1
// enforcevars_add mod_load_anims_async 0
// enforcevars_add mod_load_mesh_async 0
// enforcevars_add mod_load_vcollide_async 0
// enforcevars_add mod_lock_mdls_on_load 0
// enforcevars_add mod_test_mesh_not_available 0
// enforcevars_add mod_test_not_available 0
// enforcevars_add mod_test_verts_not_available 0
// enforcevars_add mod_trace_load 0
// enforcevars_add nav_edit 0
// enforcevars_add nav_quicksave 0
// enforcevars_add nav_show_approach_points 0
// enforcevars_add nav_show_danger 0
// enforcevars_add nav_show_player_counts 0
// enforcevars_add net_blockmsg 0
// enforcevars_add net_droppackets 0
// enforcevars_add net_fakelag 0
// enforcevars_add net_fakeloss 0
// enforcevars_add next 0
// enforcevars_add npc_ally_deathmessage 1
// enforcevars_add particle_simulateoverflow 0
// enforcevars_add pwatchent -1
// enforcevars_add pwatchvar ""
// enforcevars_add r_AirboatViewDampenDamp 1
// enforcevars_add r_AirboatViewDampenFreq 7
// enforcevars_add r_AirboatViewZHeight 0
// enforcevars_add r_ambientfraction 0
// enforcevars_add r_ambientlightingonly 0
// enforcevars_add r_aspectratio 0
// enforcevars_add r_avglight 1
// enforcevars_add r_avglightmap 0
// enforcevars_add r_ClipAreaPortals 1
// enforcevars_add r_colorstaticprops 0
// enforcevars_add r_debugcheapwater 0
// enforcevars_add r_debugrandomstaticlighting 0
// enforcevars_add r_DispBuildable 0
// enforcevars_add r_DispWalkable 0
// enforcevars_add r_DrawBeams 1
// enforcevars_add r_drawbrushmodels 1
// enforcevars_add r_drawclipbrushes 0
// enforcevars_add r_drawdecals 1
// enforcevars_add r_drawdetailprops 1
// enforcevars_add r_DrawDisp 1
// enforcevars_add r_drawentities 1
// enforcevars_add r_drawfullskybox 1
// enforcevars_add r_drawleaf -1
// enforcevars_add r_drawlightcache 0
// enforcevars_add r_drawlightinfo 0
// enforcevars_add r_drawlights 0
// enforcevars_add r_DrawModelLightOrigin 0
// enforcevars_add r_drawmodelstatsoverlay 0
// enforcevars_add r_drawmodelstatsoverlaydistance 500
// enforcevars_add r_drawopaquerenderables 1
// enforcevars_add r_drawopaqueworld 1
// enforcevars_add r_drawothermodels 1
// enforcevars_add r_drawparticles 1
// enforcevars_add r_DrawPortals 0
// enforcevars_add r_DrawRain 1
// enforcevars_add r_drawrenderboxes 0
// enforcevars_add r_drawropes 1
// enforcevars_add r_drawskybox 1
// enforcevars_add r_drawsprites 1
// enforcevars_add r_drawstaticprops 1
// enforcevars_add r_drawtranslucentrenderables 1
// enforcevars_add r_drawtranslucentworld 1
// enforcevars_add r_drawvgui 1
// enforcevars_add r_drawviewmodel 1
// enforcevars_add r_drawworld 1
// enforcevars_add r_dscale_basefov 90
// enforcevars_add r_dscale_fardist 2000
// enforcevars_add r_dscale_farscale 4
// enforcevars_add r_dscale_neardist 100
// enforcevars_add r_dscale_nearscale 1
// enforcevars_add r_entity -1
// enforcevars_add r_eyewaterepsilon "7.0f"
// enforcevars_add r_farz -1
// enforcevars_add r_flashlightconstant 0.0
// enforcevars_add r_flashlightfar 750.0
// enforcevars_add r_flashlightfov 45.0
// enforcevars_add r_flashlightlinear 100.0
// enforcevars_add r_flashlightlockposition 0
// enforcevars_add r_flashlightnear 1.0
// enforcevars_add r_flashlightoffsetx 10.0
// enforcevars_add r_flashlightoffsety -20.0
// enforcevars_add r_flashlightoffsetz 24.0
// enforcevars_add r_flashlightquadratic 0.0
// enforcevars_add r_flashlightvisualizetrace 0
// enforcevars_add r_itemblinkmax 0
// enforcevars_add r_itemblinkrate 4
// enforcevars_add r_lightcache_numambientsamples 162
// enforcevars_add r_lightcachecenter 1
// enforcevars_add r_lightinterp 5
// enforcevars_add r_lightmap -1
// enforcevars_add r_lightstyle -1
// enforcevars_add r_lockpvs 0
// enforcevars_add r_mapextents 16384
// enforcevars_add r_modellodscale 1
// enforcevars_add r_modelwireframedecal 0
// enforcevars_add r_newflashlight 1
// enforcevars_add r_nohw 0
// enforcevars_add r_nosw 0
// enforcevars_add r_novis 0
// enforcevars_add r_occlusionspew 0
// enforcevars_add r_partition_level -1
// enforcevars_add r_portalsopenall 0
// enforcevars_add r_PortalTestEnts 1
// enforcevars_add r_propsmaxdist 1200
// enforcevars_add r_radiosity 4
// enforcevars_add r_rainalpha 0.4
// enforcevars_add r_rainalphapow 0.8
// enforcevars_add r_raindensity 0.001
// enforcevars_add r_RainHack 0
// enforcevars_add r_rainlength "0.1f"
// enforcevars_add r_RainProfile 0
// enforcevars_add r_RainRadius 1500
// enforcevars_add r_RainSideVel 130
// enforcevars_add r_RainSimulate 1
// enforcevars_add r_rainspeed "600.0f"
// enforcevars_add r_RainSplashPercentage 20
// enforcevars_add r_rainwidth 0.5
// enforcevars_add r_screenfademaxsize 0
// enforcevars_add r_screenfademinsize 0
// enforcevars_add r_shadowids 0
// enforcevars_add r_shadows_gamecontrol 1
// enforcevars_add r_shadowwireframe 0
// enforcevars_add r_showenvcubemap 0
// enforcevars_add r_skin 0
// enforcevars_add r_skybox 1
// enforcevars_add r_SnowColorBlue 200
// enforcevars_add r_SnowColorGreen 175
// enforcevars_add r_SnowColorRed 150
// enforcevars_add r_SnowDebugBox 0
// enforcevars_add r_SnowEnable 1
// enforcevars_add r_SnowEndAlpha 255
// enforcevars_add r_SnowEndSize 0
// enforcevars_add r_SnowFallSpeed 1.5
// enforcevars_add r_SnowInsideRadius 256
// enforcevars_add r_SnowOutsideRadius 1024
// enforcevars_add r_SnowParticles 500
// enforcevars_add r_SnowPosScale 1
// enforcevars_add r_SnowRayEnable 1
// enforcevars_add r_SnowRayLength "8192.0f"
// enforcevars_add r_SnowRayRadius 256
// enforcevars_add r_SnowSpeedScale 1
// enforcevars_add r_SnowStartAlpha 25
// enforcevars_add r_SnowStartSize 1
// enforcevars_add r_SnowWindScale 0.0035
// enforcevars_add r_SnowZoomOffset "384.0f"
// enforcevars_add r_SnowZoomRadius "512.0f"
// enforcevars_add r_TransitionSensitivity 6
// enforcevars_add r_visocclusion 0
// enforcevars_add r_visualizelighttraces 0
// enforcevars_add r_visualizelighttracesshowfulltrace 0
// enforcevars_add r_visualizetraces 0
// enforcevars_add showbudget_texture 0
// enforcevars_add showtriggers 0
// enforcevars_add singlestep 0
// enforcevars_add snd_foliage_db_loss 4
// enforcevars_add snd_gain 1
// enforcevars_add snd_gain_max 1
// enforcevars_add snd_gain_min 0
// enforcevars_add snd_obscured_gain_dB -2
// enforcevars_add snd_refdb 60
// enforcevars_add snd_refdist 36
// enforcevars_add snd_show 0
// enforcevars_add snd_showstart 0
// enforcevars_add snd_visualize 0
// enforcevars_add soundscape_fadetime 3.0
// enforcevars_add sv_cheats 0
// enforcevars_add sv_netvisdist 10000
// enforcevars_add sv_noclipduringpause 0
// enforcevars_add sv_pushaway_hostage_force 20000
// enforcevars_add sv_pushaway_max_hostage_force 1000
// enforcevars_add sv_pushaway_max_player_force 10000
// enforcevars_add sv_pushaway_player_force 200000
// enforcevars_add sv_showanimstate -1
// enforcevars_add sv_showanimstate_log 0
// enforcevars_add sv_showhitboxes -1
// enforcevars_add sv_showlagcompensation 0
// enforcevars_add vcollide_wireframe 0
// enforcevars_add vgui_drawtree 0
// enforcevars_add viewmodel_fov 54
/ / Используйте следующую команду, чтобы удалить переменную из списка переменных в исполнение:
/ / Переменная enforcevars_remove -
/ / В связи с фактом насильственного переменные могут быть указаны выше, эта команда не будет использоваться большинством пользователей.
В связи неимением времени данный плагин непроверял.