• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » Mani_server.cfg - два варианта настройки (Mani_server.cfg - два варианта настройки)
Mani_server.cfg - два варианта настройки
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:20 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Mani server.cfg

1.Это для публичного сервера настройка

mani_server >>> СКАЧАТЬ <<<

2.Это для CW - сервера настройка

mani_server >>> СКАЧАТЬ <<<

Настройка параметров файла mani_server.cfg - Перевод: английский » русский

Исходный код

/ / Плагин: Мани Админ Плагин
/ /
/ / Имя файла: mani_server.cfg
/ /
/ /
/ / По убыванию: Это основной конфигурационный файл для включения / выключения функции
/ /, А также варианты конфигурации в плагине. По умолчанию, основной
/ / Функция отключена. По большей части включения / выключения переключателя
/ / Обычно первый cvar рамках каждого модуля (т.е. mani_adverts,
/ / Mani_stats и т.д.)
/ /
/ / Для того чтобы этот конфиг для использования плагина EXEC команду
/ / Должен быть помещен в файл server.cfg в / CFG папку.
/ / 'EXEC mani_server.cfg'
/ / ************************************************ *****************************

Эхо "****** исполнители mani_server.cfg ******"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Реклама
/ /
/ / По убыванию: Рекламные объявления могут быть использованы в игре с использованием этого модуля в сочетании с
/ / Adverts.txt файл в / CFG / mani_admin_plugin / папки
/ / ************************************************ *****************************

/ / Объявления = 1 на 0 = Off
mani_adverts 1

/ / Время между реклама отображаться
mani_time_between_adverts 15

/ / Разрешить рекламу в чате область экрана
mani_adverts_chat_area 1

/ / Разрешить рекламу в верхнем левом углу экрана (это может быть цветная)
mani_adverts_top_left 0

/ / Устанавливает цвет рекламы, здесь я установить его на синий

/ / Красный компонент цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_red 0

/ / Зеленая составляющая цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_green 0

/ / Синий компонент цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_blue 255

/ / Эта настройка позволяет указать, каждый может увидеть рекламу
/ / Или только мертвых игроков. 0 = Все игроки, будь то живого или мертвого, 1 = Мертвые только
mani_advert_dead_only 0

/ / Показать рекламу в тексте намек области (внизу в середине CSS)
/ / 1 = включен, 0 = отключено
mani_adverts_bottom_area 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Статистика
/ /
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 = Включить модуль статистики, 0 = отключить модуль статистики
mani_stats 1

/ / 0 = расчета один раз за карту, 1 = подсчитать в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_mode 1

/ / Число дней с момента последнего игрока связано, прежде чем они будут удалены из
/ / Статистика списка
mani_stats_drop_player_days 30

/ / Это cvar используется для установки типа статистику расчет, используемый для ранжирования
/ / Проигрыватели
/ / 0 = рейтинге по чистым путем убивает
/ / 1 = Место на путь убить: смерть соотношение
/ / 2 = Ранг по убивает минус смертность
/ / 3 = Место пунктов (точек дельта = (victim_points / killer_points) * множитель
mani_stats_calculate 3

/ / Количество умирает, прежде чем игрок получает звание
/ / Если вы используете Убил смерти соотношение вы должны установить этот довольно высок
mani_stats_kills_required 25

/ / Количество убивает + требуется до смерти жертвы пунктов, пострадавших от
/ / Убивает нападавших. Это позволяет новым игрокам из игроков, влияющих регулярных точек
/ / До тех пор, пока определенное количество опыта, накопленного в игре.
mani_stats_kills_before_points_removed 0

/ / Определяет, как долго "главного" дисплей длится до она исчезает (5 - 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 10

/ / Определяет ли другие игроки увидеть свое звание при вводе 'звание'
/ / 1 = показывать ранг для всех игроков
/ / 0 = только в ранге игрока, который набрал 'звание'
mani_stats_show_rank_to_all 1

/ / Определяет сообщение, чтобы показать, когда пользователь вводит 'звание' и статистику включены
/ / OFF (это может быть пустым)
/ / Mani_stats_alternative_rank_message "Modul 'статистику OFF"

/ / Позволяет написания званий в текстовый файл с именем mani_ranks.txt для экспорта в
/ / Web-страницы.
mani_stats_write_text_file 1

/ / Установить в минутах, как часто нужно пересчитать статистику. Это должно быть
/ / Используется, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключить частота расчета,> 0 = время в минутах между каждым статистика
/ / Ранг расчет
mani_stats_calculate_frequency 0

/ / Установить в минутах, как часто вы хотите статистику пересчитать и записать на диск
/ / Это должно использоваться, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключено,> 0 = время в минутах между собой сохранить и пересчет
/ / Ряды
mani_stats_write_frequency_to_disk 0

/ / Установка в 1, если вы хотите, чтобы ваши ряды быть паром ID (по умолчанию),
/ / Установка в 0, если вы не используете пара идентификатор на вашем сервере (LAN режиме)
mani_stats_by_steam_id 1

/ / 1 = включить любой бот убивает в статистику
/ / 0 = Киллинговы бот не рассчитывать на статистику
mani_stats_include_bot_kills 0

/ / Статистика точек распада настройки
/ / Число дней с момента последнего подключения, который указывает начнется распад
mani_stats_decay_start 2

/ / Число дней, что распад будет проходить один раз начал
/ / Вопросы упадет до 500 в течение этого периода времени. Если игрок rejoins
/ / Их точки будут восстановлены до полной стоимости
mani_stats_decay_period 7

/ / Если игрок вновь статистику модуль может восстановить игроков
/ / Точек в полном объеме в случае распада поставило в
/ / 0 = Не восстановить полную точек, 1 = восстановить в полном точек
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

/ / Если установлен в 1 жертва никогда не будет терять точек Ала BF2
mani_stats_points_add_only 0

/ / Количество дней, прежде чем игрок сделал невидимым с
/ / Время занимала. Отметим, что игрок не упала, если
/ / Их возврата их ранга будет восстановлен.
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

/ / Мультипликаторов, используемых в точек расчета, по умолчанию 5.0
mani_stats_points_multiplier "5.0"

/ / Multiplier для потерпевшего точек потеряно. Если вы хотите жертв
/ / Потерять половину говорят точек умирающих установить ее в "0,5" и т.д.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

/ / Оружие для взвешивания CSS Статистика
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0,8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0,8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

/ / Бонусные Очки для CSS плееры
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"

/ / Бонусные Очки для CSS Команд
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"

/ / Оружие для взвешивания DODS Статистика
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых
mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "3.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.6"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_garand "1.3"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.5"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.2"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3"
mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"

/ / Бонусные баллы за DODS
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
mani_stats_dods_round_win_bonus 4

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Жертва Статистика
/ /
/ / По убыванию: Жертва статистики модуля показывает статистика за период, когда
/ / Вы были живы
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить использование жертвой статистика
/ / 0 = Off
/ / 1 = вкл
mani_show_victim_stats 1

/ / Установка в 1, если вы не хотите, чтобы ущерб, взято из себя
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свои жертвы статистику режиме
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Ли жертва статистику функциональность или отключить.
/ / 0 = режим 0, 1 = режим 1, 2 = режим 2, 3 = графический режим
mani_player_settings_damage 2

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: самых разрушительных
/ /
/ / По убыванию: Этот небольшой модуль для CSS только показывает, что игрок, причиненный
/ / Наиболее ущерб их умирает в конце раунда
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить самых разрушительных статистика производства
mani_stats_most_destructive 1

/ / 0 = По Kills затем повреждения, 1 = в ущерб одиночку
mani_stats_most_destructive_mode 0

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свое большинство Destructve * *
/ / Статистика установить режим, когда они впервые присоединиться к серверу. Эта настройка
/ / Применительно к игроку хранится запись в его player_settings.txt
/ / Не контролирует ли * * Большинство Destructve функциональность или отключить.
/ / 0 = отключено, 1 = включено
mani_player_settings_destructive 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Команда Убил / ран защите
/ /
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / Включение охраны ТЗ = 1 на 0 = Off
mani_tk_protection 1

/ / Разрешить ТЗ наказания меню = 1 на 0 = Off
mani_tk_forgive 1

/ / Время, после freezetime где икру защита включена
mani_tk_spawn_time 5

/ / Определяет ли робот может работать ТЗ наказать эту другим игроком (1 = о)
mani_tk_allow_bots_to_punish 0

/ / Определяет ли когда tk'ing бот добавляет игроков ТЗ нарушение кол
/ / 0 = Off, 1 = вкл
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

/ / Число нарушений ТЗ перед игроком запрещено
mani_tk_offences_for_ban 10

/ / Время в минутах по ТЗ запрет, 0 = постоянный
mani_tk_ban_time 30

/ / Если установлен в 1 игрок будет ударил и имеют свое мнение, когда переехал
/ / Команда ранены.
mani_tk_slap_on_team_wound 0

/ / Устанавливает размер ущерба команда рана причиняет злоумышленник
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

/ / Если установлен в 1 показывает оппозиционной группы ранений в чате и все команды, если раны
/ / Вы зрителя, 0 = нормальный стиль CSS
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

/ / Определяет ли игроки ТЗ нарушение кол увеличивается, даже если
/ / Простили (0 = Off, 1 = о)
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

/ / Включает простить вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_forgive_option 1

/ / Определяет ли слепой опция может быть использована на игроков (от 1 =)
mani_tk_allow_blind_option 1

/ / Количество слепота 'слепой' наказание (255 = абсолютно слепых)
mani_tk_blind_amount 253

/ / Включает заляпать вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_slap_option 1

/ / Включает ТЗ наличными вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_cash_option 1

/ / Количество медицинских что игрок ударил по
mani_tk_slap_to_damage 10

/ / Сумма наличных принимать от команды убийца
mani_tk_cash_percent 30

/ / Включает заморозить вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_freeze_option 1

/ / Если установлен в 1 наркотиками вариант допускается в ТЗ Меню
mani_tk_allow_drugged_option 1

/ / Включает импульс вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_burn_option 1

/ / Это определяет, как долго импульс время следует в секунду
/ / Tk наказания
mani_tk_burn_time 100

/ / Включает умерщвлю вариант ТЗ наказаний
/ / 1 = вкл, 0 = Off
mani_tk_allow_slay_option 1

/ / Главная вариант, чтобы включить ущерб размышления
/ / 1 = вкл, 0 = Off
mani_tk_team_wound_reflect 0

/ / Установить число команде раны требуется игрок в ходе
/ / По карте до Светоотражающий ущерб ногами в
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5

/ / Это значение множителя, что повреждения были причинены повреждения, что
/ / (+ Броня потери здоровья убыток) была возложена на жертву обратно к нападающему.
/ / При установке на 1.0 ущерба прекрасно отражено, установлен на уровне 2.0
/ / Ущерб, нанесенный обратно на злоумышленник будет в два раза превышает ущерб т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

/ / В дополнение cvar здесь увеличивается коэффициент отражения каждый раз, когда игрок
/ / Teamwounds другого игрока. Это заключается в том, чтобы удержать команду стойких wounders
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0,1

/ / Это определяет ли ТЗ бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_time_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_time_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

/ / Это определяет ли ТЗ пожара бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_fire_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

/ / Время в секундах, в том, что игроки будут импульс для
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

/ / Это определяет ли ТЗ заморозить бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

/ / Разрешить ТК Маяк круг вариант ТЗ
mani_tk_allow_beacon_option 1

/ / Радиус окружности маяк
mani_tk_beacon_radius 384

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Резервный слот
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Вкл Выкл резерв слоты
mani_reserve_slots 1

/ / Количество слотов резерва у вас
mani_reserve_slots_number_of_slots 2

/ / Пользовательский сообщение отображается в консоли, когда игроки ногами
mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены по использованию резерва гнездо"

/ / Пользовательский сообщение для переадресации игроков на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер полностью, вы перенаправляется на другой один из наших серверов"

/ / IP-адрес сервера, к которому вы хотели бы перенаправить игроков. Оставьте пустым
/ / Если вы не хотите, чтобы перенаправление, которые будут использоваться
mani_reserve_slots_redirect ""

/ / Это определяет ли вы хотите, чтобы Ваш резерв слоты для заполнения резерва с игроками
/ / Или всегда иметь свободный (1 = разрешить слоты для заполнения, 0 = всегда хранит свободные слоты
/ / И удар вместо игрока)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

/ / Тип метода удар игрока, 0 = на высокий пинг (зрителям первый),
/ / 1 = на время подключения (зрители сначала)
mani_reserve_slots_kick_method 1

/ / Включить администраторы в adminlist.txt файл в качестве игроков, которые имеют резерв слоты
/ / (1 = включить администраторы)
mani_reserve_slots_include_admin 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Высокий Пинг удар
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить отключение высокий пинг эжектор (1 = о)
mani_high_ping_kick 1

/ / Установить пинг, на котором вы хотите игроки ногами
mani_high_ping_kick_ping_limit 180

/ / Количество проб, а в среднем до принятия решения о удар игрока
/ / (1 выборки составляет около 1,5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 60

/ / Сообщение отображается на консоли, когда игрок отключен
mani_high_ping_kick_message "Ваш пинг является слишком высокой"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Admin действий сообщений
/ /
/ / По убыванию: В этом разделе администратор определяет, какие действия будут анонимными до
/ / Не-администраторы сервера. Если параметр имеет значение 1, то действие
/ / Не будет показываться не являющимся администраторами, если установлен в 0, то все игроки будут
/ / См. в котором администратора ногами / slayed / запретило / и т.д. игрок.
/ / ************************************************ *****************************

Продолжение.....



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:46 | Сообщение # 6
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
cool
Прикрепления: CW.rar(13.7 Kb)



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:16 | Сообщение # 7
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
cool


 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » Mani_server.cfg - два варианта настройки (Mani_server.cfg - два варианта настройки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: