• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Mani_server.cfg - два варианта настройки
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:20 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Mani server.cfg

1.Это для публичного сервера настройка

mani_server >>> СКАЧАТЬ <<<

2.Это для CW - сервера настройка

mani_server >>> СКАЧАТЬ <<<

Настройка параметров файла mani_server.cfg - Перевод: английский » русский

Исходный код

/ / Плагин: Мани Админ Плагин
/ /
/ / Имя файла: mani_server.cfg
/ /
/ /
/ / По убыванию: Это основной конфигурационный файл для включения / выключения функции
/ /, А также варианты конфигурации в плагине. По умолчанию, основной
/ / Функция отключена. По большей части включения / выключения переключателя
/ / Обычно первый cvar рамках каждого модуля (т.е. mani_adverts,
/ / Mani_stats и т.д.)
/ /
/ / Для того чтобы этот конфиг для использования плагина EXEC команду
/ / Должен быть помещен в файл server.cfg в / CFG папку.
/ / 'EXEC mani_server.cfg'
/ / ************************************************ *****************************

Эхо "****** исполнители mani_server.cfg ******"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Реклама
/ /
/ / По убыванию: Рекламные объявления могут быть использованы в игре с использованием этого модуля в сочетании с
/ / Adverts.txt файл в / CFG / mani_admin_plugin / папки
/ / ************************************************ *****************************

/ / Объявления = 1 на 0 = Off
mani_adverts 1

/ / Время между реклама отображаться
mani_time_between_adverts 15

/ / Разрешить рекламу в чате область экрана
mani_adverts_chat_area 1

/ / Разрешить рекламу в верхнем левом углу экрана (это может быть цветная)
mani_adverts_top_left 0

/ / Устанавливает цвет рекламы, здесь я установить его на синий

/ / Красный компонент цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_red 0

/ / Зеленая составляющая цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_green 0

/ / Синий компонент цвета рекламы (макс = 255)
mani_advert_col_blue 255

/ / Эта настройка позволяет указать, каждый может увидеть рекламу
/ / Или только мертвых игроков. 0 = Все игроки, будь то живого или мертвого, 1 = Мертвые только
mani_advert_dead_only 0

/ / Показать рекламу в тексте намек области (внизу в середине CSS)
/ / 1 = включен, 0 = отключено
mani_adverts_bottom_area 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Статистика
/ /
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 = Включить модуль статистики, 0 = отключить модуль статистики
mani_stats 1

/ / 0 = расчета один раз за карту, 1 = подсчитать в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_mode 1

/ / Число дней с момента последнего игрока связано, прежде чем они будут удалены из
/ / Статистика списка
mani_stats_drop_player_days 30

/ / Это cvar используется для установки типа статистику расчет, используемый для ранжирования
/ / Проигрыватели
/ / 0 = рейтинге по чистым путем убивает
/ / 1 = Место на путь убить: смерть соотношение
/ / 2 = Ранг по убивает минус смертность
/ / 3 = Место пунктов (точек дельта = (victim_points / killer_points) * множитель
mani_stats_calculate 3

/ / Количество умирает, прежде чем игрок получает звание
/ / Если вы используете Убил смерти соотношение вы должны установить этот довольно высок
mani_stats_kills_required 25

/ / Количество убивает + требуется до смерти жертвы пунктов, пострадавших от
/ / Убивает нападавших. Это позволяет новым игрокам из игроков, влияющих регулярных точек
/ / До тех пор, пока определенное количество опыта, накопленного в игре.
mani_stats_kills_before_points_removed 0

/ / Определяет, как долго "главного" дисплей длится до она исчезает (5 - 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 10

/ / Определяет ли другие игроки увидеть свое звание при вводе 'звание'
/ / 1 = показывать ранг для всех игроков
/ / 0 = только в ранге игрока, который набрал 'звание'
mani_stats_show_rank_to_all 1

/ / Определяет сообщение, чтобы показать, когда пользователь вводит 'звание' и статистику включены
/ / OFF (это может быть пустым)
/ / Mani_stats_alternative_rank_message "Modul 'статистику OFF"

/ / Позволяет написания званий в текстовый файл с именем mani_ranks.txt для экспорта в
/ / Web-страницы.
mani_stats_write_text_file 1

/ / Установить в минутах, как часто нужно пересчитать статистику. Это должно быть
/ / Используется, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключить частота расчета,> 0 = время в минутах между каждым статистика
/ / Ранг расчет
mani_stats_calculate_frequency 0

/ / Установить в минутах, как часто вы хотите статистику пересчитать и записать на диск
/ / Это должно использоваться, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.
/ / 0 = отключено,> 0 = время в минутах между собой сохранить и пересчет
/ / Ряды
mani_stats_write_frequency_to_disk 0

/ / Установка в 1, если вы хотите, чтобы ваши ряды быть паром ID (по умолчанию),
/ / Установка в 0, если вы не используете пара идентификатор на вашем сервере (LAN режиме)
mani_stats_by_steam_id 1

/ / 1 = включить любой бот убивает в статистику
/ / 0 = Киллинговы бот не рассчитывать на статистику
mani_stats_include_bot_kills 0

/ / Статистика точек распада настройки
/ / Число дней с момента последнего подключения, который указывает начнется распад
mani_stats_decay_start 2

/ / Число дней, что распад будет проходить один раз начал
/ / Вопросы упадет до 500 в течение этого периода времени. Если игрок rejoins
/ / Их точки будут восстановлены до полной стоимости
mani_stats_decay_period 7

/ / Если игрок вновь статистику модуль может восстановить игроков
/ / Точек в полном объеме в случае распада поставило в
/ / 0 = Не восстановить полную точек, 1 = восстановить в полном точек
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

/ / Если установлен в 1 жертва никогда не будет терять точек Ала BF2
mani_stats_points_add_only 0

/ / Количество дней, прежде чем игрок сделал невидимым с
/ / Время занимала. Отметим, что игрок не упала, если
/ / Их возврата их ранга будет восстановлен.
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

/ / Мультипликаторов, используемых в точек расчета, по умолчанию 5.0
mani_stats_points_multiplier "5.0"

/ / Multiplier для потерпевшего точек потеряно. Если вы хотите жертв
/ / Потерять половину говорят точек умирающих установить ее в "0,5" и т.д.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

/ / Оружие для взвешивания CSS Статистика
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0,8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0,8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

/ / Бонусные Очки для CSS плееры
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"

/ / Бонусные Очки для CSS Команд
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"

/ / Оружие для взвешивания DODS Статистика
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых
mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "3.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.6"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_garand "1.3"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.5"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.2"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1,25"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3"
mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"

/ / Бонусные баллы за DODS
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
mani_stats_dods_round_win_bonus 4

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Жертва Статистика
/ /
/ / По убыванию: Жертва статистики модуля показывает статистика за период, когда
/ / Вы были живы
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить использование жертвой статистика
/ / 0 = Off
/ / 1 = вкл
mani_show_victim_stats 1

/ / Установка в 1, если вы не хотите, чтобы ущерб, взято из себя
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свои жертвы статистику режиме
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Ли жертва статистику функциональность или отключить.
/ / 0 = режим 0, 1 = режим 1, 2 = режим 2, 3 = графический режим
mani_player_settings_damage 2

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: самых разрушительных
/ /
/ / По убыванию: Этот небольшой модуль для CSS только показывает, что игрок, причиненный
/ / Наиболее ущерб их умирает в конце раунда
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить самых разрушительных статистика производства
mani_stats_most_destructive 1

/ / 0 = По Kills затем повреждения, 1 = в ущерб одиночку
mani_stats_most_destructive_mode 0

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свое большинство Destructve * *
/ / Статистика установить режим, когда они впервые присоединиться к серверу. Эта настройка
/ / Применительно к игроку хранится запись в его player_settings.txt
/ / Не контролирует ли * * Большинство Destructve функциональность или отключить.
/ / 0 = отключено, 1 = включено
mani_player_settings_destructive 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Команда Убил / ран защите
/ /
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).
/ / ************************************************ *****************************

/ / Включение охраны ТЗ = 1 на 0 = Off
mani_tk_protection 1

/ / Разрешить ТЗ наказания меню = 1 на 0 = Off
mani_tk_forgive 1

/ / Время, после freezetime где икру защита включена
mani_tk_spawn_time 5

/ / Определяет ли робот может работать ТЗ наказать эту другим игроком (1 = о)
mani_tk_allow_bots_to_punish 0

/ / Определяет ли когда tk'ing бот добавляет игроков ТЗ нарушение кол
/ / 0 = Off, 1 = вкл
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

/ / Число нарушений ТЗ перед игроком запрещено
mani_tk_offences_for_ban 10

/ / Время в минутах по ТЗ запрет, 0 = постоянный
mani_tk_ban_time 30

/ / Если установлен в 1 игрок будет ударил и имеют свое мнение, когда переехал
/ / Команда ранены.
mani_tk_slap_on_team_wound 0

/ / Устанавливает размер ущерба команда рана причиняет злоумышленник
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

/ / Если установлен в 1 показывает оппозиционной группы ранений в чате и все команды, если раны
/ / Вы зрителя, 0 = нормальный стиль CSS
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

/ / Определяет ли игроки ТЗ нарушение кол увеличивается, даже если
/ / Простили (0 = Off, 1 = о)
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

/ / Включает простить вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_forgive_option 1

/ / Определяет ли слепой опция может быть использована на игроков (от 1 =)
mani_tk_allow_blind_option 1

/ / Количество слепота 'слепой' наказание (255 = абсолютно слепых)
mani_tk_blind_amount 253

/ / Включает заляпать вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_slap_option 1

/ / Включает ТЗ наличными вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_cash_option 1

/ / Количество медицинских что игрок ударил по
mani_tk_slap_to_damage 10

/ / Сумма наличных принимать от команды убийца
mani_tk_cash_percent 30

/ / Включает заморозить вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_freeze_option 1

/ / Если установлен в 1 наркотиками вариант допускается в ТЗ Меню
mani_tk_allow_drugged_option 1

/ / Включает импульс вариант ТЗ наказаний
mani_tk_allow_burn_option 1

/ / Это определяет, как долго импульс время следует в секунду
/ / Tk наказания
mani_tk_burn_time 100

/ / Включает умерщвлю вариант ТЗ наказаний
/ / 1 = вкл, 0 = Off
mani_tk_allow_slay_option 1

/ / Главная вариант, чтобы включить ущерб размышления
/ / 1 = вкл, 0 = Off
mani_tk_team_wound_reflect 0

/ / Установить число команде раны требуется игрок в ходе
/ / По карте до Светоотражающий ущерб ногами в
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5

/ / Это значение множителя, что повреждения были причинены повреждения, что
/ / (+ Броня потери здоровья убыток) была возложена на жертву обратно к нападающему.
/ / При установке на 1.0 ущерба прекрасно отражено, установлен на уровне 2.0
/ / Ущерб, нанесенный обратно на злоумышленник будет в два раза превышает ущерб т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

/ / В дополнение cvar здесь увеличивается коэффициент отражения каждый раз, когда игрок
/ / Teamwounds другого игрока. Это заключается в том, чтобы удержать команду стойких wounders
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0,1

/ / Это определяет ли ТЗ бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_time_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_time_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

/ / Это определяет ли ТЗ пожара бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_fire_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

/ / Время в секундах, в том, что игроки будут импульс для
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

/ / Это определяет ли ТЗ заморозить бомба опция может быть использована или нет
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,
/ / По умолчанию 256
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

/ / Разрешить ТК Маяк круг вариант ТЗ
mani_tk_allow_beacon_option 1

/ / Радиус окружности маяк
mani_tk_beacon_radius 384

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Резервный слот
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Вкл Выкл резерв слоты
mani_reserve_slots 1

/ / Количество слотов резерва у вас
mani_reserve_slots_number_of_slots 2

/ / Пользовательский сообщение отображается в консоли, когда игроки ногами
mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены по использованию резерва гнездо"

/ / Пользовательский сообщение для переадресации игроков на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер полностью, вы перенаправляется на другой один из наших серверов"

/ / IP-адрес сервера, к которому вы хотели бы перенаправить игроков. Оставьте пустым
/ / Если вы не хотите, чтобы перенаправление, которые будут использоваться
mani_reserve_slots_redirect ""

/ / Это определяет ли вы хотите, чтобы Ваш резерв слоты для заполнения резерва с игроками
/ / Или всегда иметь свободный (1 = разрешить слоты для заполнения, 0 = всегда хранит свободные слоты
/ / И удар вместо игрока)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

/ / Тип метода удар игрока, 0 = на высокий пинг (зрителям первый),
/ / 1 = на время подключения (зрители сначала)
mani_reserve_slots_kick_method 1

/ / Включить администраторы в adminlist.txt файл в качестве игроков, которые имеют резерв слоты
/ / (1 = включить администраторы)
mani_reserve_slots_include_admin 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Высокий Пинг удар
/ /
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить отключение высокий пинг эжектор (1 = о)
mani_high_ping_kick 1

/ / Установить пинг, на котором вы хотите игроки ногами
mani_high_ping_kick_ping_limit 180

/ / Количество проб, а в среднем до принятия решения о удар игрока
/ / (1 выборки составляет около 1,5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 60

/ / Сообщение отображается на консоли, когда игрок отключен
mani_high_ping_kick_message "Ваш пинг является слишком высокой"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Admin действий сообщений
/ /
/ / По убыванию: В этом разделе администратор определяет, какие действия будут анонимными до
/ / Не-администраторы сервера. Если параметр имеет значение 1, то действие
/ / Не будет показываться не являющимся администраторами, если установлен в 0, то все игроки будут
/ / См. в котором администратора ногами / slayed / запретило / и т.д. игрок.
/ / ************************************************ *****************************

Продолжение.....


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:20 | Сообщение # 2
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Продолжение.....
Исходный код

mani_adminslap_anonymous 1
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Чат наводнения контроль
/ /
/ / По убыванию: Это контроль чате спама с игрой
/ / ************************************************ *****************************

/ / Устанавливает время порог для чата спам (0 = Off, 1.5 является хорошим
/ / Значение для использования)
mani_chat_flood_time 0,2

/ / Устанавливает сообщение игрок будет получать, когда они спам
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING СЕРВЕРА!!"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Основные авто баланс групп
/ /
/ / По убыванию: Это очень простой автоматической балансировки, это не принимать во
/ / Счет мастерства игрока
/ / ************************************************ *****************************

/ / Установить с 1 для автоматической балансировки команды, по окончании раунда (альтернатива
/ / CSSource построена в команде балансировки)
mani_autobalance_teams 1

/ / 0 = Players сбалансированным, если вне живого или мертвого, 1 = мертвых игроков сменил
/ / Первый после чего заживо игроков, 2 = только мертвые игроки могут сменил
mani_autobalance_mode 2

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Сейчас Дисплей
/ /
/ / По убыванию: Этот контроль времени суток сообщение форматирования
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 для военного стиля времени, 0 на 12-часовой
mani_military_time 1

/ / Установить для серверов часовой или оставить его пустым, оно будет добавлено в
/ / Конец времени, когда отображается
mani_thetime_timezone "GMT"

/ / Mani_adjust_time cvar позволяет указать количество минут
/ / Добавлять или вычитать из вашего сервера часы, когда Вы вводите thetime в игре.
/ / Если сервер находится в 20 минутах быстро установить mani_adjust_time -20, если это
/ / 30 минут медленным установить mani_adjust_time 30.
mani_adjust_time 0


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:22 | Сообщение # 3
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Продолжение....
Исходный код

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Голосование функциональность
/ /
/ / По убыванию: Есть два вида голосования. Система начала где администратор
/ / Начало голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию
/ / Следующие cvars управления конфигурацией голосования
/ / ************************************************ *****************************

/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = OFF (этот cvar контролирует все голоса)
mani_voting 1

/ / Определяет последнего номера карты играл не показывать в случайном votemap списки
mani_vote_dont_show_last_maps 1

/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавить в борьбе timeleft
mani_vote_extend_time 20

/ / Определяет ли карта может быть продлен
mani_vote_allow_extend 1

/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено на
mani_vote_allowed_voting_time 59

/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце
/ / Карта
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1

/ / Количество продлений карты разрешено голосовать через пользователя или случайной карте голосования,
/ / 0 = бесконечных
mani_vote_max_extends 2

/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если не 0
mani_vote_extend_rounds 10

/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1

/ / Определить, что файл Администратор может выбрать для администратора
/ / Начала голосования.
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1

/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования
/ / Начинается
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

/ / Определяет, сколько карт можно будет в конце карте голосования
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

/ / Разрешить команду своп вариант как часть Расширить карту на конец
/ / Карты голосования (CSS Only)
mani_vote_end_of_map_swap_team 1

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_end_of_map_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования
mani_vote_rcon_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования
mani_vote_question_percent_required 60

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту голосования
mani_vote_map_percent_required 75

/ / Определяет голосования Процент требуется установить случайная карта голосования
mani_vote_random_map_percent_required 75

/ / Это cvar определяет игроков см. голосов во время голосования
/ / 0 = тихом режиме
/ / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор,
/ / 2 = Показывать проголосовали выбор, а не игрок,
/ / 3 = Показывать имя игрока, и их выбор
mani_vote_show_vote_mode 3

/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы
/ / 0 = живы игроки увидят голосования меню
/ / 1 = жив игроки должны набрать голоса для доступа к меню,
mani_vote_dont_show_if_alive 0

/ / Разрешить пользователю начал votemaps
mani_vote_allow_user_vote_map 1

/ / Разрешить пользователям карт продлить время, если основываться
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_kick 1

/ / Разрешить пользователям запретить игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_ban 1

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту продлить голосование
mani_vote_extend_percent_required 60

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем карта изменения
mani_vote_user_vote_map_percentage 60

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_kick_mode 1

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_ban_mode 1

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет
mani_vote_user_vote_ban_time 30

/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет по IP, 2 = запрет на идентификатор и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 0

/ / Разрешить рок-голосование
mani_vote_allow_rock_the_vote 1

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60

/ / Время до rockthevote может быть начато после начала новой карты
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

/ / Число кандидатов, включенных в голосовании
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до
/ / Начинается
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будут иметь свои "Показать голосования прогресса '
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то голосование прогресса функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_vote_progress 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуля: модуль Word фильтр
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр
/ / ************************************************ *****************************

/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока
mani_filter_words_mode 0

/ / Сообщение показал игроку
mani_filter_words_warning "брань не разрешают на этом сервере!!"!

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Звуки контролю
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars системы контроля, как звук в настройках. Этот
/ / Не имеет отношения к Quake звуков
/ / ************************************************ *****************************

/ / Установить с количеством звуков нужно регулярно, не администратора игроку быть в состоянии
/ / Для использования в туре
mani_sounds_per_round 0

/ / Установка в 1, если вы хотите в живых игроков не слышим звуки вызваны мертвым
/ / Проигрыватели
mani_sounds_filter_if_dead 0

/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков
/ / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установлено в 0 нужно
/ / Свой. Res файлы инициировать передачу клиенту.
/ / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вам
/ / Необходимо перезагрузить ваш сервер.
mani_sounds_auto_download 1

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_sounds 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Плагин логгинг
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен
/ / ************************************************ *****************************

/ / Admin лесозаготовок параметры
/ / Каталог журналов, где будут храниться в каталоге mani_path
/ / На входе режим вы хотите использовать
/ / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан
/ / 1 = журналов создаются на карте изменить используя тот же стиль, что клапан файлов
/ / Используется в mani_log_directory каталог
/ / 2 = один большой файл написан в mani_log_directory
/ / 3 = лог пишется как пара идентификатор для каждого администратора который запускает команды,
/ / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 3

/ / Путь, где хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Лучи смерти
/ /
/ / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом луча, когда вы умираете от точки
/ / Где нападавший убил тебя, и с той точки, где
/ / Было, когда вы умерли. Только жертва увидят луча
/ / ************************************************ *****************************

/ / 0 = смерть пучков не допускается, 1 = смерть балок показаны, если игрок
/ / В них превратили в их настройки
mani_show_death_beams 1

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
mani_player_settings_death_beam 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Анти IP ореолов
/ /
/ / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на этом же IP раз
/ / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все
/ / Игроков ореолов в тот же IP умерли они смогут увидеть
/ / Снова.
/ / ************************************************ *****************************

/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как
/ / Еще один игрок на этом же IP-прежнему живы. Администратор в тот же ИС,
/ / Застрахованы от этого и существует иммунитет флаг, которые также могут быть использованы.
/ / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепой ghosters на одной и той же IP-адрес
mani_blind_ghosters 0

/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захвата
/ / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть.
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1

/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Decal Карта Объявления
/ /
/ / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре
/ / Таких, как стены.
/ / ************************************************ *****************************

/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы
mani_map_adverts 1

/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны
/ / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо изменить карту или получить
// players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear
// 1 = allow map adverts with war mode on
// 0 = disallow map adverts in war mode
mani_map_adverts_in_war 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Anti-cheat
//
// Desc : For the most part this code is now out of date as Vac should pick
// up the cheat type that this looks for so it is not worth turning on
// the detection at the current time.
// ************************************************** ***************************

// 0 = off otherwise set to the number of name changes allowed before
// action is taken (this was for a hack that constantly changed a player's
// name making it hard to find the actual player to ban)
mani_player_name_change_threshold 15

// 0 = reset name change count per round
// 1 = reset name change count per map
mani_player_name_change_reset 0

// 0 = kick, 1 = ban by ID, 2 = ban by IP, 3 = ban by ID and IP
mani_player_name_change_punishment 0

// 0 = permanent ban otherwise specifies the number of minutes
mani_player_name_change_ban_time 1440

// ************************************************** ***************************
// Module : Extra spawnpoints
//
// Desc : Extra spawnpoints can be turned on and off using the following cvar
// ************************************************** ***************************

// 0 = off, 1 = on (will use spawnpoints.txt file)
mani_spawnpoints_mode 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Custom Skin Control
//
// Desc : The following cvars are used to configure the options for the skins
// ************************************************** ***************************

// 0 = Dont allow admins to have admin skins, 1 = Allow admins to have admin
// skins
mani_skins_admin 1

// 0 = Dont allow public skins for normal players, 1 = Allow public skins
// for normal players
mani_skins_public 0

// 0 = Dont force first skin in list for public player, 1 = Force first skin
// in list on public player
mani_skins_force_public 0

// 0 = Allow all skins to be selected via ma_setskin, 1 = Only allow misc
// skins to be used
mani_skins_setskin_misc_only 0

// 0 = Dont auto download skin resources, 1 = auto download skin resources
// to clients
mani_skins_auto_download 1

// 0 = Dont allow immunity players to have reserved skins,
// 1 = Allow immunity players to have reserved skins
mani_skins_reserved 0

// 0 = No menu on team join, 1 = show skin chooser on team join,
// 2 = show settings menu on team join
mani_skins_force_choose_on_join 1

// 0 = no custom skins for bots, 1 = use random public class skins on bots
mani_skins_random_bot_skins 1

// ************************************************** ***************************
// Module : Spray Tag Tracking
//
// Desc : The spray tag tracking module allows an admin to check the details
// of who sprayed a tag within the game using the command ma_spray
// while near the spray in question
// ************************************************** ***************************

// Spray Tag Tracking control
// 0 = off, 1 = on
mani_spray_tag 1

// Time in seconds that a spray will be tracked for
mani_spray_tag_spray_duration 120

// Max distance away from a spray that you can be for acquisition
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

// Use effect to show which spray is being targetted
// 0 = none
// 1 = beam (defaults to glow for DoD)
// 2 = glow
mani_spray_tag_spray_highlight 2

// Non-permanent ban time in minutes
mani_spray_tag_ban_time 60

// Console messages
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"

// 0 = Allow sprays on the server
// 1 = Block all sprays on the server (must have mani_spray_tag 1)
mani_spray_tag_block_mode 0

// Warning message if sprays are blocked
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!BALLI SPRAY 3AnPELLI,EH!!"

// Amount of damage to inflict for a spray tag warn with slap option
mani_spray_tag_slap_damage 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Warmup Timer
//
// Desc : Warmup timers are used at the start of a map. A timer can be setup
// that will restart the map after a set amount of time. For something
// like CSS this means late joiners can still start on the pistol round
// and not miss out. For CSS there is a specific cvar to allow only
// knives to be used during this period.
// ************************************************** ***************************

// 0 = No warmup time on map load
// Greater than 0 = number of seconds after map load until map restarts and
// play continues as normal.
mani_warmup_timer 60

// 1 = visible countdown displayed in center of screen
// 0 = no countdown displayed
mani_warmup_timer_show_countdown 1

// For CSS only, set to 1 for knife mode where players are only allowed to use
// knives during the warmup period
mani_warmup_timer_knives_only 1

// For CSS only, allow players to respawn when dying in the warmup knife round
// only
mani_warmup_timer_knives_respawn 0

// Set the following to 1 if you do not want TK punishments to be used during
// the warmup round. Set to 0 if you wish to allow tk punishments
mani_warmup_timer_ignore_tk 1

// If you want the knife mode to be disabled on fy_ and aim_ maps where guns
// are already on the ground set this to 1, set to 0 if you do not care
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

// Set this to 1 for unlimited HE Grenades during warmup (this is really good fun !!)
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 1

// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc
// You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item
// from each cvar for example
// mani_warmup_timer_spawn_item_2 & quot;weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_ tmp:weapon_scout:weapon_p90:we
apon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:w eapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m2
49:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weap on_ak47"

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "weapon_m249 "
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""

// If friendly fire is enabled normally setting this to 1 will disable it
// during the course of the warmup
mani_warmup_timer_disable_ff 1

// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled
mani_warmup_infinite_ammo 0


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:22 | Сообщение # 4
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Продолжение....
Исходный код

// ************************************************** ***************************
// Module : Menu options
//
// Desc : The following options determine the type of menu you wish to use
// and how they are displayed
// ************************************************** ***************************

// Set to 1 for in game amx style menus, or 0 for Escape style menus
// This is overriden by the gametypes.txt file if the game does not support
// AMX style menus. At the time of writing there are only 3 games that support
// the AMX style. CS:S, DoD:S and HL2CTF
mani_use_amx_style_menu 1

// 0 = No sorting of menus, 1 = Sort most menus by players name
mani_sort_menus 1

// ************************************************** ***************************
// Module : External logging (V1.2 required)
//
// Desc : This configures extra logging that is required by extern stats
// programs like hlstatsx and psychostats for body hit group counts
// and accuracy related to weapon types.
// ************************************************** ***************************

// Enables disables the logging 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log 1

// Option to allow extra logs within war mode, 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log_allow_war_logs 0

// Option for CSS to log bot kills or not
// 0 = do not log bot kills
// 1 = log bot kills
mani_external_stats_css_include_bots 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Save scores
//
// Desc : This module saves player scores when they leave a map then restores
// their scores if they then rejoin on the same map. For CSS this can
// also include cash if the option is set. If a map is restarted via
// mp_restartgame the saved scores are reset
// ************************************************** ***************************

// Enabled/Disabled save scores functionality, 0 = off/1 = on
mani_save_scores 1

// Amount of time in minutes to store a player score for, if set to 0 the score
// will be tracked for the duration of the map
mani_save_scores_tracking_time 5

// For CSS only if set to 1 the save scores module will also restore their cash
// too. 0 = off/1 = on
mani_save_scores_css_cash 1

// ************************************************** ***************************
// Module : Auto Join restriction
//
// Desc : This module can stop a player from selecting a specific team and
// force them to join using auto-assign or join spectator. As an
// extension to this it can also remember the team that the player is
// assigned to and force them to rejoin that team if they re-connect on
// that map. The auto-join module can be overriden by ma_swapteam,
// auto balancing and any extern plugins such as etb or ptb.
// ************************************************** ***************************

// Option to enabled/disable the functionality. By having it enabled the player
// must use auto-assign when joining a team
// 1 = on/0 = off
mani_team_join_force_auto 0

// When set to 1 the plugin will store the team the player was on and force them
// to that team if they try to re-connect or change team within the game.
mani_team_join_keep_same_team 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Steam ID Pending kicker
//
// Desc : This module can kick a player whos steam ID is stuck at
// STEAM_ID_PENDING after a certain time period. When kicked the user
// will be shown a message asking them to re-connect
// ************************************************** ***************************

// Option to specify the number of seconds to wait after the player joins the
// server before kicking them. A suggested value is about 15-20 seconds.
// If set to 0 the functionality is disabled
mani_steam_id_pending_timeout 0

// An option to display to admin when a player was kicked for having a
// steam id pending problem.
mani_steam_id_pending_show_admin 1

// ************************************************** ***************************
// Module : AFK Manager
//
// Desc : This module can control how to manage players who are AFK. It works
// by tracking keyboard and mouse movements rather than in game player
// positions. The manager can be configured to work using the number
// of rounds that a player is AFK for or by a set number of seconds
// a player can be AFK.
// ************************************************** ***************************

// Cvar to turn on/off the AFK Manager 0 = off, 1 = on
mani_afk_kicker 1

// 0 = Kick to spectator first, then off the server, 1 = Kick straight off the
// server
mani_afk_kicker_mode 0

// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_rounds 2

// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0

// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_timer 120

// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_timer 300

// 0 = Immune player is not moved at all, 1 = Immune player will be moved to spectator
// but not kicked
mani_afk_kicker_immunity_to_spec_only 0

// ************************************************** ***************************
// Module : Betting Module
//
// Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's
// event script by ajax though not as complex.
// ************************************************** ***************************

// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting
mani_css_betting 1

// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead
mani_css_betting_dead_only 0

// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the
// odds are against wins, they receive the losing wager pot.
// The setting determines at what number of players that this option applies
// e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3.
// In the example of 5 vs 1. If the total bets made total $4000 for the team of
// 5 and they lose, the player who killed all 5 will receive the $4000 that was
// wagered against that player.
mani_css_betting_pay_losing_bets 0

// 0 = No announcement, 1 = announcement made to place bets
mani_css_betting_announce_one_v_one 1

// ************************************************** ***************************
// Module : Bounty Module
//
// Desc : This module is a bounty module similar to that of Firesnakes Script
// for Matties event scripts. The bounty module tracks a players kill
// streak. Once past a certain amount of kills that player has a bounty
// placed on their head. The person who then kills that player receives
// the bounty
// ************************************************** ***************************

// 0 = Disable, 1 = Enable the module
mani_css_bounty 1

// Sets the kill streak required to have a bounty placed on a player
mani_css_bounty_kill_streak 5

// Sets the start bounty for the player
mani_css_bounty_start_cash 1000

// Sets the amount of cash add to a players bounty for surviving a round with
// a bounty on their head
mani_css_bounty_survive_round_cash 500

// Sets the amount of cash added to a players bounty for killing another player
// whilst having a bounty on themseleves
mani_css_bounty_kill_cash 250

// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as CT
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as T
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255

// ************************************************** ***************************
// Module : Objectives Module for CSS
//
// Desc : This module is an objectives module that slays all players who have
// not completed their team objectives at the end of a round. For example
// if the CTs choose not to defuse a bomb, they will be slayed. If
// the terrorists refuse to plant the bomb, they will be slayed at the
// end of the round.
// ************************************************** ***************************

// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_css_objectives 0

// ************************************************** ***************************
// Module : AutoMap Module
//
// Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be
// autoloaded if your server has a minimum number of players on it.
// A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there
// are no players on the server at the time.
// ************************************************** ***************************

// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_automap 0

// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you
// can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g
// mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office"
mani_automap_map_list ""

// The number of players or less that will trigger the automap change
mani_automap_player_threshold 0

// Include bots in the threshold calculation.
// 0 = Exclude bots from the calculation
// 1 = Include bots in the calculation
mani_automap_include_bots 0

// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap
// change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds)
mani_automap_timer 300

// If an automap event happens, you can set the next map once that map has
// loaded to be the same as the current map.
// 0 = disabled
// 1 = enabled
mani_automap_set_nextmap 0

<div align="center">
// ************************************************** ***************************
// Module : Miscallaneous
//
// Desc : Small cvars for various controls
// ************************************************** ***************************

// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists
exec mani_quake_sounds.cfg

// The following cvar controls how the mapcycle is calculated
// 0 = standard Valve map cycle,
// 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the
// list when moving to a map not in the cycle,
// 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude
// last maps played)
// 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps
// have been played when it is reset.
mani_mapcycle_mode 1

// 0 = Normal game play
// 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown
mani_unlimited_grenades 0

// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame
mani_war_mode_force_overview_zero 0

// Set this to allow stacking of players in CSS
// (overrides cs_stacking_num_levels cvar)
mani_cs_stacking_num_levels 3

// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in
// say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish
// This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if
// you use it.
mani_use_ma_in_say_command 0

// 0 = All Dead talk off, 1 = All dead talk on
mani_dead_alltalk 1

// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal.
// This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call
// plugin functions so the chat area is not spammed.
mani_mute_con_command_spam 0

// Enable disable top left ma_say and ma_chat
mani_adminsay_top_left 0

// Enable disable chat area ma_say and ma_chat
mani_adminsay_chat_area 1

// Allow admin say at bottom of screen
mani_adminsay_bottom_area 0

// Allow users to chat to admins using ma_chat
mani_allow_chat_to_admin 1

// Defines whether the command ff executed is shown only to the player or the
// whole server (1 = player only)
mani_ff_player_only 0

// Defines whether the command nextmap executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_nextmap_player_only 0

// Defines whether the command timeleft executed is shown only to the player
// or the whole server (1 = player only)
mani_timeleft_player_only 0

// Defines whether the command thetime executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_thetime_player_only 0

// This defines how long the burn time should be for in seconds when a player
// is burned by admin
mani_admin_burn_time 20

// This defines whether a message will be displayed when a hostage stops
// following you in CSS.
mani_hostage_follow_warning 0

// This allows you to change the prefix of chat commands, the default is @
mani_say_command_prefix "@"

// This allows all players to be able to use the ma_rates command
// 0 = Only admins with ma_rates access,
// 1 = Anyone on the server can use ma_rates
mani_all_see_ma_rates 0

// If a team swap takes place via the end of map vote, set this to 1 to
// swap the team scores, set to 0 if not (CSS Only)
mani_swap_team_score 1

// If you want the menus to close automatically after making a select like
// slay, freeze etc, set this to 1. If you wish them to stay open set this to 0
mani_old_style_menu_behaviour 0

// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use
// the escape style text input box when input


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:23 | Сообщение # 5
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
cool
Прикрепления: Public.rar (13.8 Kb)


Ставка дня 69-13-59.ru
Бонус 19500 RUB на первый депозит
Бонус 5000 RUB на первый депозит
Кредитная карта 100 дней без %
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: