• Страница 1 из 1
  • 1
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » Толкание бочек и других объектов (Толкание бочек и других объектов)
Толкание бочек и других объектов
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 01.12.2009, 02:34 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?, Физика CSS
олкание бочек и других объектов, как это сделать?

Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg
______________________________________________________________

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

Если есть другие варианты по физики пишите свои варианты! cool

Прикрепления: 1753384.jpeg(1.5 Kb)



 
CS-AN-NET-69-69Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:18 | Сообщение # 2
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
cool


 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » Толкание бочек и других объектов (Толкание бочек и других объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: