• Страница 1 из 1
  • 1
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » WarMod 2.0.2 (WarMod 2.0.2)
WarMod 2.0.2
CS-AN-NET-69-69Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:33 | Сообщение # 1
[ Hosting-Admin ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 7047
Статус: Offline
Описание: Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах.

Требования: Доступно только для пользователей[EXTENSION] Hacks Extension 1.3.0.0

Особенности:

* Система готовности
* Автоматический LO3
* Автоматическая запись демо через SourceTV
* Автоматическая смена сторон
* Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
* Отображение количества денег у членов команды
* Поддержка ножевого раунда
* Поддержка овертаймов
* Продолжение матча после окончания (Play out support)
* Поддержка загрузки результатов через MySQL
* Многоязычная поддержка
* Пофиксен баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
* Отображение повреждений в консоли
* Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
* Возможность отключения подсказок помощи
* Удаление трупов

Клиентские команды:

* /ready - если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1. Алиас: /rdy, /r
* /unready - если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1. Алиас: /notready, /unrdy, /notrdy, /ur, /nr
* /scores - показать счет. Алиас: /score, /s
* /info - показать кто готов. Алиас: /i

Админские команды:

* /pwd - установить или отобразить sv_password консольную переменную. Алиас: /pw
* /notlive - отменить перервыв и установить у всех статус /unready. Алиас: /nl, /cancelhalf, /ch
* /cancelmatch - отменить матч. Алиас: /cm
* /readyup - если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности. Алиас: /ru
* /readyon - включает или перезапускает систему готовности. Алиас: /ron
* /readyoff - отключает систему готовности если она включена. Алиас: /roff
* /forceallready - установить принудительно готовность всех игроков. Алиас: /far
* /forceallunready- установить принудительно неготовность всех игроков. Алиас: /faur
* /forcestart - начать матч независимо от готовности игроков. Алиас: /fs
* /forceend - закончить матч. Алиас: /fe
* /minready - установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную.
* /maxrounds - установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную.
* /swap - поменять местами команды.
* /t и /ct - установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд.
* /active - изменяет значение переменной wm_active
* /knife - удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig. Алиас: /ko3
* /cancelknife - отменить ножевой раундю Алиас: /ck

Настройки:

* wm_active - включить/выключить WarMod. (Значение по умолчанию 1)
* wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. (Значение по умолчанию 1)
* wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. (Значение по умолчанию 2)
* wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд. (Значение по умолчанию 0)
* wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока. (Значение по умолчанию 5)
* wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. (Значение по умолчанию 0)
* wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). (Значение по умолчанию 1)
* wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча. (Значение по умолчанию 1)
* wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. (Значение по умолчанию 10)
* wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно). (Значение по умолчанию 10)
* wm_match_config - установить конфиг матча загружаемый on Live on 3. (Значение по умолчанию war.cfg)
* wm_live_config - установить Live on 3 конфиг. (Значение по умолчанию lo3.cfg)
* wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг. (Значение по умолчанию ko3.cfg)
* wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча. (Значение по умолчанию end.cfg)
* wm_round_money- включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда. (Значение по умолчанию 1)
* wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье. (Значение по умолчанию 1)
* wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы. (Значение по умолчанию 0)
* wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы. (Значение по умолчанию 0)
* wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда. (Значение по умолчанию 1)
* wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон. (Значение по умолчанию 15
* wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки. (Значение по умолчанию 0)
* wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3. (Значение по умолчанию 0)
* wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0). (Значение по умолчанию 1)
* wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва. (Значение по умолчанию 1)
* wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве. (Значение по умолчанию 3)
* wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва. (Значение по умолчанию 1)
* wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков проигравшей команды по окончании матча. (Значение по умолчанию 0)
* wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду. (Значение по умолчанию 10)
* wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. (Значение по умолчанию 1)
* wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме. (Значение по умолчанию 3)
* wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме. (Значение по умолчанию 10000)
* wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1). (Значение по умолчанию 1)
* wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном. (Значение по умолчанию 1)
* wm_log_dir - директория для хранения live match. (Значение по умолчанию logs/matches)
* wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов. (Значение по умолчанию warmod)
* wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча. (Значение по умолчанию 1)
* wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен. (Значение по умолчанию 0)
* wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда. (Значение по умолчанию 1)
* wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи. (Значение по умолчанию 1)
* wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат. (Значение по умолчанию 0)
* wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке. (Значение по умолчанию 1)
* wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её. (Значение по умолчанию 100)
* wm_remove_ragdoll- включить или отключить удаление ragdolls (трупов). (Значение по умолчанию 1)
* wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены. (Значение по умолчанию 2)
* wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти. (Значение по умолчанию 1). Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
* wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении. (Значение по умолчанию 1). Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
* wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение). (Значение по умолчанию 1)
* wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча. (Значение по умолчанию 0)
* wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL. (Значение по умолчанию 0)
* wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов. (Значение по умолчанию wm_results)
* wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов. (Значение по умолчанию Terrorists)
* wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов. (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
* wm_notify_version - текущая версия WarMod. (Значение по умолчанию x.y.z)
* wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам. (Значение по умолчанию 1)
* wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен. (Значение по умолчанию 1)
* wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire. (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
* wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire. (Значение по умолчанию 12012)
* wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire.
* wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire

Установка: распакуйте содержимое архива в папку cstrike

Прикрепления: warmod_2.0.2.rar(302.5 Kb)



 
Готовый сервер для cs:source моды css » |-=PRoG.69=-|.:.PROGRE$$.69.:.|ВСЕ ДЛЯ CS, CSS, CSGO » |-=PRoG.69=-|ДЛЯ CSS НАСТРОЙКИ, МОДЫ,СКРИПТЫ » WarMod 2.0.2 (WarMod 2.0.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: