Необычно стилизованная карта, выполненная в оранжево-серых тонах HL2. Вокруг— кубики и выстроенные из них же конструкции— какие-то заборы, ящики, башенки и прочее. Несмотря на первоначально кажущуюся хаотичность, уже к третьему раунду становится ясно, что каждый кубик стоит как раз на своем месте, а каждая планка забора расположена как раз так, чтобы из-за нее было удобно выглядывать. Обходной путь под мостом дает карте еще большую тактическую глубину. Первоначально заявленная как массовая, aim_barrage явно тяготеет скорее к вдумчивым перестрелкам. Скажем, выглянуть из-за укрытия, пострелять, пойти в обход и расстрелять противников со спины здесь намного выгоднее, нежели проводить массовое наступление. Поставить более высокую оценку мешает направленность карты— если aim_barrage создавалась для массовых конфронтации, то большей частью укрытий и ухищрений просто не получится воспользоваться— темп игры будет совсем не тот. Ну а если она задумывалась как CSS-аналог старичка speedrun, то почему на ней так сложно пользоваться гранатами? В целом, конечно же, aim_barrage— одна из лучших маленьких карт на сегодняшний день. Сбалансированная и интересная, играть на ней лучше всего компанией до 10 человек, тогда можно понять смысл каждого элемента карты, разработать свою тактику, и получить максимум удовольствия от игры. А собирать ли толпу в 24 человека, как советует сам автор— решать вам.
Необычно стилизованная карта, выполненная в оранжево-серых тонах HL2. Вокруг— кубики и выстроенные из них же конструкции— какие-то заборы, ящики, башенки и прочее. Несмотря на первоначально кажущуюся хаотичность, уже к третьему раунду становится ясно, что каждый кубик стоит как раз на своем месте, а каждая планка забора расположена как раз так, чтобы из-за нее было удобно выглядывать. Обходной путь под мостом дает карте еще большую тактическую глубину. Первоначально заявленная как массовая, aim_barrage явно тяготеет скорее к вдумчивым перестрелкам. Скажем, выглянуть из-за укрытия, пострелять, пойти в обход и расстрелять противников со спины здесь намного выгоднее, нежели проводить массовое наступление. Поставить более высокую оценку мешает направленность карты— если aim_barrage создавалась для массовых конфронтации, то большей частью укрытий и ухищрений просто не получится воспользоваться— темп игры будет совсем не тот. Ну а если она задумывалась как CSS-аналог старичка speedrun, то почему на ней так сложно пользоваться гранатами? В целом, конечно же, aim_barrage— одна из лучших маленьких карт на сегодняшний день. Сбалансированная и интересная, играть на ней лучше всего компанией до 10 человек, тогда можно понять смысл каждого элемента карты, разработать свою тактику, и получить максимум удовольствия от игры. А собирать ли толпу в 24 человека, как советует сам автор— решать вам.