Красная точка в центре экрана, позволяет стрелять из AWP, МУХИ , СКОРОСТРЕЛКИ БЕЗ прицела. Очень удобная штука. Бывало ли у вас когда вы засели с авп, мухой, или скорострелкой, и вдруг в упор бежит игрок с ножом и режет вас. Теперь такого не будет, просто запустите программку и в центре экрана появится маленькая красная точка. Вы с легкостью сможете убить противника без прицела.
НО есть один минус, без зума авп все равно косит (но это только в даль вблизи авп стреляет нормально). А вот муха и скорострелка стреляет точно.
Описание: В GunGame mod'е каждый игрок в начале раунда (или при входе) находится на 1-ом уровне с глоком в руке. Покупка оружия не предусмотрена как класс. Для того чтобы заполучить следующее, более солидное, оружие, необходимо убить двух противников, таким образом, происходит переход на следующий уровень и т.д. до предпоследнего уровня. На предпоследнем уровне игроку вручается боевая граната и ему необходимо взорвать противника для того, чтобы перейти на последний уровень, где предстоит зарезать одного противника ножом. Победа в раунде присуждается игроку, которому первому удалось зарезать противника на последнем уровне. За убийство члена собственной команды, а так же за суицид отнимается уровень. Нож в игре "крадет" уровень, т.е. вы получаете уровень, а порезанный его теряет.
Требования: Для работы скрипта,требуется наличие установки EventScripts Установка: Установка: # 1.Скачайте архив # 2.Разархивируйте по папкам вашего сервера \ВашСервер\cstrike\addons\eventscripts\ # 3.Добавьте строчку es_load gungame в файл autoexec.cfg Примечание: autoexec.cfg - Находится по адресу\ВашСервер\cstrike\cfg ,открывать с помошью блокнота.
=> После установки этих файлов, на Вашем сервере всем игрокам с пиратскими клиентами будет генерироваться (по ip адресу) и прикрепляться определённый Steam_ID, который при последующем заходе игрока на сервер сохряняется, если, конечно, у него не меняется ip.
=> Стим иммулятор - очень полезная штука. Благодаря ему, исчезает проблема со статистикой, так же больше не нужно думать, как же В WCS (WarCraftMod) сделать сохранение опыта по нику или ип, а не по стим_ид. Теперь больше не будет убивать всех "пиратов" в начале раунда. С этим эмулятором легко давать админки во многих
админских плагинах и аддонах. В общем, решаются почти все проблемы, касающиеся Стим_Ид.
Установка проста... => Остановите сервер, если он у Вас запущен. => Скопируйте и замените 2 файла (Steam.dll и steamclient.dll) из архива в папку bin сервера. rev.ini копировать в папку сервера НЕ НАДО НО!!! Перед тем как заменить файлы скопируйте оригиналы, или же переименуйте их. (на всякий случай) => Запустите сервер и в консоли наберите STATUS. Теперь там должно показываться (у пиратов) вместо привычного STEAM_666:88:666 что то вроде STEAM_0:1:123456789. У лицензионных клиентов STEAM_ID не меняется.
>>>Если не будет работать, то копируйте rev.ini из архива в корневую папку сервера. Откройте его любым текстовым редактором и замените эту строку:
Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов. Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов.
Forcerate_Mod основан на плагине ForceRate, но имеет несколько улучшений:
Рейты задаются в .cfg файле Значение переменной "rate" тоже проверяется Клиент автоматически переподключается если его рейты не изменились или он изменил и в течение игры на другие значения Можно редактировать сообщение перед переподключением Редактирование значений рейтов в .cfg файле простое и понятное:
Вы можете задать свое motd-сообщение при входе (ссылка):
s_motd "http://google.com"
Или так:
s_motd "http://95.107.68.163/SRCDS/motd_rus.txt"
Файл "motd_rus.txt" лежит на моем веб-сервере.
Также просто редактруется сообщение при кике, если рейты не изменились после подключения (после следующего подключения они точно сменятся):
//Сообщение перед переподключением игрока //%1 - подставляется имя переменной (rate, cl_cmdrate...) //%2 - подставляется значение переменной retrymsg "[ForceRate Mod]#default значение %1 будет изменено на %2 и вы подключитесь заново через 20 секунд"
УСТАНОВКА: 1. Скачиваем сначала EventScripts v2.0.0.248c Public Beta СКАЧАТЬ ,и раскидываем его по папкам путь- X:\server\cstrike 2. Скачать скрипт тут -> forcerate_mod_1.3.zip [3,29 Kb] 3. Извлеките файлы в cstrike. 4. Добавить следующую строчку в ваш autoexec.cfg: es_load forceratemod Распаковать в папку с установленным сервером. 5 Перезагрузить сервер
ОПИСАНИЕ: Автоматическая смена карт по заданному времени.
Code
freezetime = 10 # Time to wait, when map Change infocmd = 'timeinfo' # Show the Times and Maps mapendsound = 1 # Play the Sound sound/auto-map/mapend, when map changes zeiten = {'10.00':'de_cbble', '15.00':'de_dust2', '19.30':'de_dust', '01.00':'de_nuke', '05.00':'de_dust2'} # Here the time, when a map start, for more times, held the schema Only 24 hour clock, 6.00 pm is 18.00
УСТАНОВКА: 1. Скачиваем сначала EventScripts v2.0.0.248c Public Beta СКАЧАТЬ ,и раскидываем его по папкам путь- X:\server\cstrike 2. Скачать скрипт тут ->auto-map.zip [279,44 Kb] 3. Извлеките файлы в cstrike. 4. Добавить следующую строчку в ваш autoexec.cfg: es_load auto-map 5. Перезагрузите сервер