Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов. Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов.
Forcerate_Mod основан на плагине ForceRate, но имеет несколько улучшений:
Рейты задаются в .cfg файле Значение переменной "rate" тоже проверяется Клиент автоматически переподключается если его рейты не изменились или он изменил и в течение игры на другие значения Можно редактировать сообщение перед переподключением Редактирование значений рейтов в .cfg файле простое и понятное:
Вы можете задать свое motd-сообщение при входе (ссылка):
s_motd "http://google.com"
Или так:
s_motd "http://95.107.68.163/SRCDS/motd_rus.txt"
Файл "motd_rus.txt" лежит на моем веб-сервере.
Также просто редактруется сообщение при кике, если рейты не изменились после подключения (после следующего подключения они точно сменятся):
//Сообщение перед переподключением игрока //%1 - подставляется имя переменной (rate, cl_cmdrate...) //%2 - подставляется значение переменной retrymsg "[ForceRate Mod]#default значение %1 будет изменено на %2 и вы подключитесь заново через 20 секунд"
УСТАНОВКА: 1. Скачиваем сначала EventScripts v2.0.0.248c Public Beta СКАЧАТЬ ,и раскидываем его по папкам путь- X:\server\cstrike 2. Скачать скрипт тут -> forcerate_mod_1.3.zip [3,29 Kb] 3. Извлеките файлы в cstrike. 4. Добавить следующую строчку в ваш autoexec.cfg: es_load forceratemod Распаковать в папку с установленным сервером. 5 Перезагрузить сервер
Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов. Плагин Forcerate_Mod автоматически устанавливает правильные рейты на клиентской стороне. Не нужно больше всем надоедать сообщениями "всем установить такие рейты...". Большинство игроков даже не узнает о смене рейтов.
Forcerate_Mod основан на плагине ForceRate, но имеет несколько улучшений:
Рейты задаются в .cfg файле Значение переменной "rate" тоже проверяется Клиент автоматически переподключается если его рейты не изменились или он изменил и в течение игры на другие значения Можно редактировать сообщение перед переподключением Редактирование значений рейтов в .cfg файле простое и понятное:
Вы можете задать свое motd-сообщение при входе (ссылка):
s_motd "http://google.com"
Или так:
s_motd "http://95.107.68.163/SRCDS/motd_rus.txt"
Файл "motd_rus.txt" лежит на моем веб-сервере.
Также просто редактруется сообщение при кике, если рейты не изменились после подключения (после следующего подключения они точно сменятся):
//Сообщение перед переподключением игрока //%1 - подставляется имя переменной (rate, cl_cmdrate...) //%2 - подставляется значение переменной retrymsg "[ForceRate Mod]#default значение %1 будет изменено на %2 и вы подключитесь заново через 20 секунд"
УСТАНОВКА: 1. Скачиваем сначала EventScripts v2.0.0.248c Public Beta СКАЧАТЬ ,и раскидываем его по папкам путь- X:\server\cstrike 2. Скачать скрипт тут -> forcerate_mod_1.3.zip [3,29 Kb] 3. Извлеките файлы в cstrike. 4. Добавить следующую строчку в ваш autoexec.cfg: es_load forceratemod Распаковать в папку с установленным сервером. 5 Перезагрузить сервер