Нелегка доля частного детектива. Особенно если вы живете в ядре странной планеты, чья кора перемещается каждые 10 минут, а ее название переводится как "яд из прошлого". Особенно если у вас туго с клиентами, а задолженность местным мафиози растет с каждым часом. Особенно если вас только что выбросили в окно собственного офиса, и вы направляетесь на опасное рандеву со стальной дорожкой. "Есть проблемы?" — вопрошает надпись при входе в конторку детектива Сильвестра "Слай" Бутса. Даже если их нет, не волнуйтесь, — Бутс вам их обеспечит.
Жанр: Adventure, RPG, JRPG-like Год выхода: 2001 Разработчик: Ion Storm Издатель: Eidos Interactive Язык (локализация): Английский (русский текст) Таблетка: Присутствует
Описание: Нелегка доля частного детектива. Особенно если вы живете в ядре странной планеты, чья кора перемещается каждые 10 минут, а ее название переводится как "яд из прошлого". Особенно если у вас туго с клиентами, а задолженность местным мафиози растет с каждым часом. Особенно если вас только что выбросили в окно собственного офиса, и вы направляетесь на опасное рандеву со стальной дорожкой. "Есть проблемы?" — вопрошает надпись при входе в конторку детектива Сильвестра "Слай" Бутса. Даже если их нет, не волнуйтесь, — Бутс вам их обеспечит.
Особенности игры: • Игра представляет собой смесь жанров - Ролевой, Адвенчуры, Квеста и, как ни странно, Японской РПГ (бои такие же). • Фактически геймплей всего жанра "японских" RPG держится на сюжетной линии, и Anachronox здесь не исключение. История, начавшаяся с личных проблем главного героя, плавно перетекает в авантюрное приключение, свершение мести и спасение всего живого во вселенной. Сюжетная линия Anachronox сильно завязана со всеми аспектами игры и не может существовать отдельно от них. Она — полноценная часть геймплея, возможно, даже основная. Сюжет — это то, ради чего стоит играть в Anachronox. Глобальная работа — земной поклон Тому Холлу. • Anachronox имеет несколько важнейших достоинств, которые вытаскивают ее из болота заурядности и более или менее ставят на ноги. И даже больше — ставят в пример. Игра исключительно кинематографична — благодаря тем самым скриптам и работе камеры. Каждый раз, когда компьютер перехватывает управление героями, вы замираете в ожидании. Что они вытворят теперь? Даже такая незамысловатая склейка, как использование лифта и переход партии с одного этажа на другой, всякий раз выполняется по-разному. Камера то втискивается в закрывающиеся двери лифта в самый последний момент, то пристраивается на потолке кабинки, то показывает стремительное падение лифта вниз. Простейший пример, а сколько радости!