Описание: Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом. Особенности: - Максимальное количество флагов на карте 5; - 15 характеристик для имен точек с флагами; - Используется модуль fakemeta; - Команда также может выиграть, если захватит все точки (проверьте переменную amx_csflags_allflags_win). Требования: - Amxx 1.75 или выше; - Модели флагов; - Конфиг файлы для карты, которые будут играть с флагмодом; - Звуковые файлы.
Описание: Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом.
Особенности: - Максимальное количество флагов на карте 5; - 15 характеристик для имен точек с флагами; - Используется модуль fakemeta; - Команда также может выиграть, если захватит все точки (проверьте переменную amx_csflags_allflags_win).
Требования: - Amxx 1.75 или выше; - Модели флагов; - Конфиг файлы для карты, которые будут играть с флагмодом; - Звуковые файлы.
Установка: - Плагина – Извлечь amxx файл в папку с плагинами и прописать его в plugins.ini; - Моделей – Файл csflags.mdl должен располагаться в директории cstrike/models folder; - Конфиг файлов – Поместить в [Директория amxmod]/configs/csflags; например, cstrike/addons/amxx/configs/csflags; - Звуковых файлов - поместить их в директорию cstrike/sound/csflags.
Переменные: amx_csflags_enabled <0|1> amx_csflags_max_wins – Максимальное количество побед для команды; если 0, то этого ограничения нету; amx_csflags_max_points – Определяет количество захваченных точек, нужных для победы команды; amx_csflags_tiematch – Если 0, игра будет продолжаться (время карты будет продлеваться) пока одна из команд не выиграет игру*; amx_csflags_allflags_win – Если 1, то команда, захватившая все флаги побеждает; amx_csflags_mapendtime – Если команда выигрывает игру, то выделится дополнительное время на голосование или что-либо еще; amx_csflags_remove_map_obj - Удаляет стандартные цели карт (обезвредить бомбу, спасти заложников, и т.д.); amx_csflags_capturefrags - Количество фрагов, которое получает игрок захвативший флаг; amx_csflags_winfrags - Количество фрагов, добавляемое каждому игроку команды при ее победе; amx_csflags_respawn - Если 1, игроки после победы команды перещаются на свой респаун; amx_csflags_capturedelay - Время для захвата флага; amx_csflags_freeze <0|1> - Определяет будут ли заморожены игроки, когда игра закончится.
* Карта не будет продлеваться, если mp_timelimit будет равным 0. Проверьте другие плагины, влияющие на время карты; при обнаружении багов рекомендуется использовать amx_csflags_max_wins 0 и amx_csflags_tiematch 1.
Команды: amx_csflags_stop – Останавливает флагмод; amx_csflags_restart – Сбрасывает счет и начинает заново игру с флагмодом.
Редактирование флагов: Установите csflags_editor (требует csflag.mdl). Пропишите в консоли csflags_edit, чтобы начать редактирование.
Готовые точки флагов, включенные в сборку: Готовые конфиг файлы для следующих карт: cs_assault, cs_havana, cs_havana_cz, cs_italy, cs_italy_cz, cs_militia_cz, cs_office_cz, de_airstrip, de_airtrip_cz, de_aztec, de_aztec_cz, de_dust, de_dust_cz, de_dust2, de_dust2_cz, de_inferno, de_inferno_cz, de_train.