Описание: Захват флага - это модификация для Counter-Strike: Source. Есть 2 флага на карте, по одному для каждой команды. Игроки должны захватить флаг противника и принести его назад к их собственной базе.
Геймплей: Синяя команда играет против красной команды. Цель состоит в том, чтобы украсть флаг врага и принести его на свою базу. Собственный флаг должен оставаться на базе, чтобы выйграть. Поэтому вы должны пробовать выхватить флаг противника и защищать свою точку в то же самое время. Итог: надо всей командой работать сложено, тактически, чтобы победить. Есть несколько классов для игрока. Они отличаются по здоровью, скорости и оружию. Если игрок умирает, он автоматически возрождается со следующего респавна. Респавны различны для CT и T. Команда, которая достигает точки х первой или которая получила больше баллов после х минут - выигрывает. Если обе команды имеют одинаковое очков после истечения времени - объявляется ничья.
Игроки, в настоящее время несущие флаг, подсвечиваются цветным лучом после них и большим значком над головой. Вы в состоянии нести только один флаг за один раз. Экран игрока исчезается немного в цвет флага, который он несет.
Остерегайтесь! Враги будут видеть главных переносчиков флага на своем радареСуществует небольшая панель информации, которая показывает информацию о текущем состоянии и флагов и оценки обеих команд. Возможные статусы переносчика флага, обратного отсчета и если флаг потерян. Она расположен в нижней части экрана.
Команды администратора: sm_setflag - Устанавливает флаг на карте там, где стоит игрок. Использование: sm_setflag sm_dropflag - Заставляет принудительно выбросить флаг. Использование: sm_dropflag <#userid|SteamID|name> sm_resetctfstats - Сбрасывае статистику плагина. Использование: sm_resetctfstats <#userid|SteamID|name>
Настройки(квары): Редактируются эти настроки в автоматически сгенерированный файл конфигурации в cfg/sourcemod/plugin.smctf.cfg после первого запуска плагина. smctf_scorelimit - Устанавливает количество очков, после набора которых в любой комманде игра заканчивается. (По умолчанию: 10) smctf_flagtake - Сколько фрагов должен получить игрок при захвате флага. (По умолчанию: 1) smctf_flagreturn - Сколько должно удаляться фрагов при возврате флага своей команды на свою базу. (По умолчанию: 1) smctf_flagscore - Сколько фрагов должен получать игрок, который выйграл. (По умолчанию: 2) smctf_flagdrop - Сколько фрагов теряет игрок при потере флага. (По умолчанию: 1) smctf_dropreset - После скольких секунд после потери флага он возвращается автоматически. (По умолчанию: 15) Это не работает, если smctf_returnondrop 1. smctf_flagprotection - Защита флага в секундах, после которой можно будет захватывать флаг. (По умолчанию: 5) smctf_spawnprotection - Защита после возрождения. Чтобы сразу после появления вас не убивали. Указывается в секундах. (По умолчанию: 3) smctf_unlimitedammo - Устанавливает игрокам бесконечные патроны. (По умолчанию: 1) smctf_returnondrop - Будет ли флаг мгновенно возвращаться на базу, если он был утерян. (По умолчанию: 0) smctf_returnonownteam - Мгновенно возвращается флаг на базу, если он был утерян и подобран игроком одного цвета команды. (По умолчанию: 0) smctf_captureownflag - Можно ли захватываетить ли базу, если флаг упал. Установите его в 0, чтобы флаг возвращался только после тайм-аута. (По умолчанию: 1) smctf_requireownflaghome - Возможно ли выйграть, если свой флаг на базе. (По умолчанию: 1) smctf_statprune - Удалить статистику игроков, которые не были на сервере x минут. (По умолчанию: 230400, т.е 160 дней) smctf_nadetrails - Добавить ли цветные полосы за гранатами. (По умолчанию: 1) smctf_resetscores - Сброс очков обеих команд до 0, если в данный момент на сервере нет игроков. (По умолчанию: 1)
События: Есть несколько событий, зарегистрированных для продвинутой системы статистики (HLX:CE). Действия игрока: smctf_flag_captured - Запущено, когда игрок захватил флаг. smctf_flag_dropped - Запущено, когда игрок выкинул/потерял флаг. smctf_flag_returned - Запущено, когда игрок возвращает флаг своей собственной команды на его базу. smctf_scored - Запущено, когда игрок нес флаг врага на свою базу.
Действия команды: smctf_team_win_ct - Запущено, когда контр-террористы выигрывают карту. smctf_team_lose_ct - Запущенный, когда контр-террористы проигрывают карту. smctf_team_win_t - Запущено, когда террористы выигрывают карту. smctf_team_lose_t - Запущено, когда террористы проигрывают карту.
Классы: Сервер-администраторы имеют возможность добавлять классы. Существуют некоторые переменные, которые используются в sourcemod/configs/smctf_classes.cfg: name: Имя класса. Показывается в меню и чате. description: Краткое описание класса. weapons: Список оружий (без префикса "weapon_") класса, которые выдаются на спавне. Перечислять через запятую ",". Так же определяет боеприпасы или количество гранат ":number" после названия. Например "ak47: 200". health: Устанавливает здоровье игрока. speed: Устанавливает множитель скорости игрока. 1.0, по умолчанию. 1,4 будет на 40% быстрее. model: Путь к модели класса, указывается в папку models. Модель автоматически кэшируется, но не добавляется в файлы для загрузки.
Добавление флагов на карты: На стандартных картах флаги уже установлены. Координаты сохранянены в configs/smctf_maps.cfg, но вы не должны редактировать этот файл вручную. Просто используйте переменную sm_setflag в игре, чтобы установить флаг у ваших ног. Также можно набрать "!setflag red" в чате, чтобы установить красный флаг на вашей позиции, при этом smctf_maps.cfg автоматически обновляется.
Волны возрождения: Игроки возрождаются в волнах каждые х секунд. Вы в состоянии определить длительность волны в секундах, в зависимости от количества игроков. Например в матче с небольшой группой игроков не потребуется и 20 секунд, чтобы возродится, если ты умер сразу после волны. За это время противник может набрать в два раза больше очков! На полный сервер с 20 слотами +, выше респаун время лучше, чтобы сбалансировать игру.
Откройте configs/smctf_respawnwaves.cfg, чтобы установить время респавна. Спектаторы не учитываются.