В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна. Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-инквизитор или армейский командир), выбор которого лежит за вами. Каждый герой преследует свою цель: медик ищет лекарство против страшной инфекции, следовательнице приказано определить причины возникновения мора, военкому предстоит принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Однако, цель их миссий сводится к одному - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем их сведет слепая судьба.
Название: Мор. Утопия. Год выпуска: 2006 Разработчик: Ice Pick Lodge Издательство: G2 Games Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется Системные требования: PIII 800 MHz (рекомендуется Pentium 4 1.4 GHz) 1,2 Gb HDD (рекомендуется 1,5 Gb) 384 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb RAM) Geforce2 (рекомендуется Geforce3 и выше) Direct Sound compatible sound card
В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна. Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-инквизитор или армейский командир), выбор которого лежит за вами. Каждый герой преследует свою цель: медик ищет лекарство против страшной инфекции, следовательнице приказано определить причины возникновения мора, военкому предстоит принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Однако, цель их миссий сводится к одному - выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем их сведет слепая судьба.
Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста. Революционный подход к игровому процессу - он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным. Неограниченные возможности для повторного прохождения, обеспечиваемые реальным временем, нелинейностью сюжета, случайностью расположения эпицентров заразы. Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры. Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.