Привет, Сотрудник ответил на Ваш вопрос:
Привет,
Спасибо за контакт с Steam Поддержкой.
Появляется, как если бы Ваш счет, возможно, был угнан другим пользователем. Пожалуйста следуйте за связью ниже и сделайте предписанные шаги, чтобы гарантировать безопасность Вашего счета в будущем:
НАЗВАНИЕ: Рекомендации Безопасности Счета
URL: http://(адрес скрыт)
Я перезагрузил Ваш пароль счета и послал новую информацию логина в отдельной электронной почте. Если Вы не получаете электронную почту, и Вы управляете фильтром Спама, проверяете и удостоверяетесь, что электронная почта не фильтруется как спам.
Отметьте: Пароли - все числа.
Ваш новый Секретный Вопрос будет установлен в, "К чему обслуживание клиента перезагружало Ваш пароль?"
Ответ на Секретный Вопрос - новый пароль, который мы послали Вам как упомянуто выше.
Однажды Вы логин к Вашему Паровому Счету, пожалуйста измените свой пароль и секретный вопрос и ответ.
Пожалуйста сообщите нам, можем ли мы иметь дальнейшую помощь.
В любое время Вы желаете, чтобы Вы могли рассмотреть свой вопрос онлайн:
http://(адресс скрыт)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это сообщение послала Паровая Поддержка helpdesk.
Имейте вопрос, с которым мы можем помочь Вам? Посетите наш knowledgebase для списка вопросов и ответов:
http://support.steampowered.com/kb.php
Альтернативно, задайте нашему штату вопрос:
http://support.steampowered.com/newticket.php
Паровая Поддержка:: http://support.steampowered.com
хз я через promt недочеты есть конечно ну как смог